8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный в гипермаркете товар не соответствует наклейке на нем

купила упакованное тесто было написано дрожжевое сдобное и цена соответственно, на деле оказалось простое пельменное, не так давно купила курицу оказалось что сумма упакованной курицы была удвоена, т.е. курица весила 1 кг 250 гр, а на ценнике был вес за 2 кг 500 гр. и еще много подобного и это все в гипермаркете МАГНИТ семейный в г.Серов. Надоело, что постоянно обманывают, надо с этим что то делать, очень хочется наказать недобросовестных реализаторов, совсем обнаглели.....Я попала под сокращение, работу найти в маленьком городе нелегко, каждый рубль на счету, а тут эти дармоеды стремятся обобрать! Очень хочется наказать и чтобы запомнилось им надолго.

Показать полностью
, Светлана, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Все вами перечисленное необходимо фиксировать, желательно и свидетиельскими показаниями. Далее обращаться в Роспортребнадзор, они проведут проверку.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор по данным фактам. Тогда магазин возможно привлекут к ответственности

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2017