Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли использовать терминал эквайринга, если не имеешь ККМ?
Добрый день! Можно ли использовать терминал эквайринга, если не имеешь ККМ? В моем бизнесе нет оплаты наличными, но есть клиенты которые хотят оплатить картой, обязательно ли иметь кассу? Заранее большое спасибо за ответ.
, Татьяна, г. Москва
Павел Лукин
При расчетах наличными или банковскими картами обязательно наличие ККМ. Есть исключения, но из Вашего вопроса видно, что к ним Ваш бизнес не относится. Выход один из двух:
1. Установить ККМ и зарегистрировать.
2. Не устанавливать терминал эквайринга, а просить клиента перевести деньги через интернет-банк. Такая операция не будет приравниваться к наличному расчету. Дайте клиенту скидку на сумму комиссионных банка.
Удачи.
Похожие вопросы
Можно ли обналичить средства сертификатов в связи с рождением четвертого ребенка?
Многодетная семья с тремя детьми до 13 лет. В октябре 2025 родился четвертый ребенок.
Папа и дети прописка Москва. Мама прописка Московская область. Не в браке.
Сертификат на материнский капитал РФ от июля 2015 года и сертификат на материнский капитал Московской области от сентября 2015 года не использованы.
Можно ли обналичить средства сертификатов в связи с рождением четвертого ребенка?
У супруги двое детей от первого брака она мат капитал использовала на улучшение жилья, щас она родила ребёнка от меня почему мой сын не имеет права на мат капитал
У супруги двое детей от первого брака она мат капитал использовала на улучшение жилья , щас она родила ребёнка от меня почему мой сын не имеет права на мат капитал
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Можно ли использовать кабинет врача для хранения, выполнив все условия согласно требованиям (сейф, замки, охрана)?
Медицинская организация. Требуется организовать хранение наркотических препаратов в помещении 3-й категории. Можно ли использовать кабинет врача для хранения, выполнив все условия согласно требованиям (сейф, замки, охрана)?
Можно ли в какой-то форме написать жалобу?
Учусь в колледже, наа платной основе. Преподаватель по профессиональной дисциплине уволился и теперь пары вести некому. При этом в расписани пишут как будто пары стоят с этим преподавателем. Второй преподаватель данного предмета ведет только половину курса и имеет полностью заполненное расписание из-за чего не может вести еще больше пар.
В прошлом году с другой группой была аналогичная ситуация, преподаватель работал только с 2 группами из 4, поскольку работал на пол ставки только пол недели, хотя в расписании пара стояла в начале недели. Тогда студенты ничего не предприняли, потому что хотели все прогулять.
В нашей же ситуации по окончанию года будет экзамен по данной дисциплине.
Что можно предпринять? Можно ли в какой-то форме написать жалобу?
Не совсем поняла, зачем давать клиенту скидку?
Это предложение, чтобы не потерять клиента. При этом надо иметь ввиду, что за эквайринг с Вас а не с клиента возьмет деньги банк, предоставляющий эти услуги. Вы можете и не предоставлять скидку. Все на Ваше усмотрение.