Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить возврат денег или обменять на другой телефон?
Добрый день Приобрел мобильный телефон 3 дня назад. Перед покупкой у продавца спросили про телефон.Уточнили можно ли ставить различные мелодии,фото на каждого контакта. Продавец ответил-да можно.Уже дома, При изучении функций телефона оказалось ,что Мелодии ставить нельзя,фото тоже. Пришёл сегодня в магазин,мне отказали в возврате денег,так же отказали в обмене на другую марку телефона( такой же стоимости) Сказали что Технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.Как мне вообще поступать в данной ситуации ?Могу ли я требовать возврата денег,обмен на другой телефон.?Заранее спасибо
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если Вы сможете доказать, что продавец ввел Вас в заблуждение, тогда если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.