8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Утеря телефона с посылки

Заказал на али сотовый телефон.

Пришел получать посылку на почту, расписался! в извещении,получаю посылку и вскрыл ее на почтовом отделении и увидел что упаковка была порезана и сотовый телефон отсутствует.Начальником отделения почты был составлен акт 51в где была указана разность в весе посылки но посылка уже счиаталсь полученной и алиэкспресс мне отказал в выплате.Могу ли я получить с Почты России компенсацию полностью? Стоимость покупки 400 долларов.На посылке указано 49 баксов.Пришло так же письмо от Почты России что идет расследование по поводу моего заявления.Но посылка у меня

Показать полностью
, Виктор, г. Оренбург
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Виктор, здравствуйте! Что касается конкретно ответственности почты, то в соответствии с ФЗ о почтовой связи

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

Так же скорей всего имелось хищение, в связи с чем следует провести проверку органами полиции на установлении лица, виновного в хищении. Именно с этого лица возможно требовать полного возмещения ущерба.

С Уважением!

0
0
0
0
Объявленная стоимость это то что указано на посылке? Если да то смысла нет связываться.Там всего 49 долларов указано
Виктор

Связываться смысл есть. И написать претензию тоже. Поскольку у Вас есть документы подтверждающие реальную стоимость, которую Вы оплатили. Так же можно написать заявление в полицию по факту кражи. Пусть проводят расследования.

С Уважением!

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Оренбург

У меня есть инвойс.Продавец мне его прислал по почте.Там стоит цена реальная но на посылке цена занижена в 6 раз.Смогу ли я претендовать на выплату полной стоимости?

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Виктор.

нужно понимать что указано в акте. Если акт составлен сразу же и это следует из содержания акта, то в такой ситуации Вы вправе предъявить свои требования к почте России. Если же там непонятно что указано, то ситуация усложняется, нужно конечно дождаться результатов расследования, но доказать что-либо будет достаточно сложно.

Но в любом случае есть смысл написать претензию в почту России.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Оренбург

Объявленная стоимость это то что указано на посылке?Если да то смысла нет связываться.Там всего 49 долларов указано

Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Объявленная стоимость это то что указано на посылке? Если да то смысла нет связываться.Там всего 49 долларов указано
Виктор

Виктор, обязательно пишите претензию Почте России и требуйте найти Ваш товар, т.к. если бы телефона в посылке не было, то вес был бы указан на много меньше, следовательно, вскрыта была посылка уже на тер-ии РФ.

Требуйте компенсировать затраты, т.к. утрата произошла вероятнее всего по их вине и выплату компенсации морального вреда

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Оренбург

Сколько будет стоить составить претензию

Сколько будет стоить составить претензию
Виктор

Обратитесь к любому юристу, в личные сообщения, условия у всех индивидуальны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее
Допустим мне отправили посылку с тремя миллионами долларов из Сирии (мало знакомый человек если быть точнее то девушка) и она успешно прошла все таможенные посты, как обезопасить себя и подстраховаться для легального получения денежных средств?
, вопрос №4098313, Вадим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 16.02.2017