Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку из интернет-магазина?
Пришла посылка из Интернет магазина на почту, данный товар мне не нужен. Сначала пришла смс , а потом позвонили , и сказали, что если я не заберу посылку, то меня автоматически добавят в федеральную базу недобросовестных покупателей FNSB и это может повлиять на мою кредитную историю.
Что делать в таком случае?
Спасибо!
Здравствуйте!
Это скорее пугалка. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О зашите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара.
Удачи!
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента получения товара. Однако, с вас могут взыскать расходы на доставку товара.
Само по себе включение в такой реестр ничего не дает. Он не предусмотрен законодательством.
Желаю удачи!
Здравствуйте.
Если вам посылка не нужна, то вы имеет право в соответствии со ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара до его получения, а так же в течение 7 дней с момента его получения. Данное право вам дано законом, и включение вас в какую-то базу не может повлиять на вашу кредитную историю.
Все это делается лишь с целью вынудить вас забрать товар.