8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать посылку из интернет-магазина?

Пришла посылка из Интернет магазина на почту, данный товар мне не нужен. Сначала пришла смс , а потом позвонили , и сказали, что если я не заберу посылку, то меня автоматически добавят в федеральную базу недобросовестных покупателей FNSB и это может повлиять на мою кредитную историю.

Что делать в таком случае?

Спасибо!

, Алексей, г. Москва
Андрей Бендер
Андрей Бендер
Юрист, г. Омск

Вы можете не получать данную посылку, если данный момент Вас не беспокоит.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Это скорее пугалка. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О зашите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента получения товара. Однако, с вас могут взыскать расходы на доставку товара.

Само по себе включение в такой реестр ничего не дает. Он не предусмотрен законодательством.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если вам посылка не нужна, то вы имеет право в соответствии со ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара до его получения, а так же в течение 7 дней с момента его получения. Данное право вам дано законом, и включение вас в какую-то базу не может повлиять на вашу кредитную историю.

Все это делается лишь с целью вынудить вас забрать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав призывников
Могут ли они поставить категорию Б?
Приветствую! Я мобилизованный, получиш ранение 24 октября, затем госпиталь 2 месяца, отпуск, далее ввк было, продлили Г, дали еще 30 д, затем опять ввк, продлили Г и дали еще 30 д. Сейчас скорее всего будут ставить окончательную категорию, говорят Б скорее всего, а мне кажется, что должны В поставить... Хотел этот момент уточнить. По поводу самого ранения, залетело 7 осколков в левую ногу, два в икру и 4 в стопу, из них 2 насквозь, осколки достали, осталось только пыль осколочная, однако был поврежден большеберцовый нерв и контужен малоберцовый , за все это время контуженный нерв, малоберцовый, прошел, а вот перебитый - нет и почти прогресса по нему нет. Энмг, обследования сделаны, специально под коней отпуска сделал, что бы видеть картину, результаты энмг прикреплю. Могут ли они поставить категорию Б? ( это значит далее отправка на сво и 90% шутрмовики, все это как бы понимают). По поводу моих личных жалоб на ранение, конечно стопа вся анимевшая, колит, нога двигается вся, но вверх не полностью стопу поднимаю, постоянно колит, мерзнет(даже в помещение как будто холодно, а уж на улице ппц бывает), если прошелся легким шагом пол часа, колит сильее, хромаю соответственно сильнее после прогулки. Если несу продукты из магазина домой( 200 метров) то без перерыва не могу, сильно колоть начинает. Вот за советом решил обратиться к вам.
, вопрос №4091874, Руслан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
700 ₽
Нотариат
А также обязуется не забирать машину во время вылеты (не продавать) Он согласен подписать или договор или расписку
Здравствуйте! Купили машину, кредит и сама машина оформлена на молодого человека, но кредит плачу я, все платежки имеются. В официальном браке не состоим. Какой документ можно подписать, по которому он будет обязан переоформить авто на меня после выплаты кредита? А также обязуется не забирать машину во время вылеты (не продавать) Он согласен подписать или договор или расписку
, вопрос №4091642, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017