Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен отказ от обслуживания без объяснений?
Добрый вечер.
Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили.
Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений?
Заранее благодарю.
- 1485538205699-964205935.jpg
Добрый вечер, Александр!
В соответствии со ст.421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Реализуя принцип свободы договора, его стороны по своему усмотрению определяют условия договора, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст.422 ГК РФ).
Ваша мама, подписывая договор, согласилась полностью с его условиями, поэтому в данном случае отказ будет сложно обжаловать. Лучше найдите другого поставщика двери, но в следующий раз повнимательнее читайте условия договора прежде чем его подписать.
Желаю удачи!