8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен отказ от обслуживания без объяснений?

Добрый вечер.

Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили.

Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений?

Заранее благодарю.

Показать полностью
  • 1485538205699-964205935
    .jpg
, Александр, г. Нефтеюганск
Галина Старопопова
Галина Старопопова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Александр!

В соответствии со ст.421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Реализуя принцип свободы договора, его стороны по своему усмотрению определяют условия договора, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст.422 ГК РФ).

Ваша мама, подписывая договор, согласилась полностью с его условиями, поэтому в данном случае отказ будет сложно обжаловать. Лучше найдите другого поставщика двери, но в следующий раз повнимательнее читайте условия договора прежде чем его подписать.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Защита прав работников
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
, вопрос №4097900, Александр Сергеевич Зуев, г. Москва
Гражданское право
Слияние двух судмедэкспертиз об МВТ в одну - правомерное действие или нарушение закона?
Слияние двух судмедэкспертиз об МВТ в одну - правомерное действие или нарушение закона? На руках две судмедэкспертизы об МВТ полученных на СВО в разные дни. И в итоге в коммисии по выплатам их обобщили в одну. Законно ли это?
, вопрос №4097809, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017