Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается делать обмен телефона
Добрый день. Интересует такой вопрос - я приобрела телефон в магазине, гарантия 1 год. По прошествую полу года заметила, что в шумных местах собеседник меня плохо слышит. Хотя в телефоне установлена функция шумоподавления. Я обратилась в сервисный центр по гарантии - 3 раза мне его *чинили*, проблему не решили. Теперь гарантийный срок истек, но еще немного продлен из-за ремонтов. Продавец отказывается далее как-либо решать проблему, объясняя это тем, что это особенность телефона. На сколько я поняла - шумоподавление заглушает не только посторонние шумы, но и мой голос. Получается, что я могу им пользоваться только в тишине. Есть аудиозаписи разговоров, где меня плохо слышно, а продавец говорит, что они не могут диагностировать проблему и что они сделали все, что могли. Как мне дальше быть?
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поскольку ваш телефон принимали на ремонт уже несколько раз, но недостаток не исправили, можете ссылаться на то что данный недостаток существенный и требовать возврата телефона в магазин и соответственно возврата вам его стоимости.
Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите письменную претензию в магазин, направьте ценным письмом с описью вложения либо вручите лично (тогда на вашем экземпляре представитель продавца должен поставить отметку о принятии претензии), срок удовлетворения ваших требований 10 дней с момента получения претензии. Если требования не удовлетворены добровольно – вы имеете право обратиться в суд.
С уважением Александр