8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается делать обмен телефона

Добрый день. Интересует такой вопрос - я приобрела телефон в магазине, гарантия 1 год. По прошествую полу года заметила, что в шумных местах собеседник меня плохо слышит. Хотя в телефоне установлена функция шумоподавления. Я обратилась в сервисный центр по гарантии - 3 раза мне его *чинили*, проблему не решили. Теперь гарантийный срок истек, но еще немного продлен из-за ремонтов. Продавец отказывается далее как-либо решать проблему, объясняя это тем, что это особенность телефона. На сколько я поняла - шумоподавление заглушает не только посторонние шумы, но и мой голос. Получается, что я могу им пользоваться только в тишине. Есть аудиозаписи разговоров, где меня плохо слышно, а продавец говорит, что они не могут диагностировать проблему и что они сделали все, что могли. Как мне дальше быть?

Показать полностью
, Анна,
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поскольку ваш телефон принимали на ремонт уже несколько раз, но недостаток не исправили, можете ссылаться на то что данный недостаток существенный и требовать возврата телефона в магазин и соответственно возврата вам его стоимости.

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите письменную претензию в магазин, направьте ценным письмом с описью вложения либо вручите лично (тогда на вашем экземпляре представитель продавца должен поставить отметку о принятии претензии), срок удовлетворения ваших требований 10 дней с момента получения претензии. Если требования не удовлетворены добровольно – вы имеете право обратиться в суд.

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона.что мне делать?
мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона..что мне делать??
, вопрос №4097578, ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Но школа отказывается делать карточку
Охранник не выпускает в школу без карточки. А карточку я потерял. Я сообщил куратор что мне нужно сделать карточку. Но школа отказывается делать карточку. Что делать?
, вопрос №4096321, Сергей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 27.01.2017