8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать пункт договора о невозможности возврата денег за товар, в случае отказа покупателя принять товар?

Здравствуйте, мне нужно сформулировать пункт в договоре о невозможности возврата денег за товар в случае отказа покупателя принять товар. Ситуация такая: краска колерована в конкретный цвет и продать ее другому покупателю невозможно.

, Наталия, г. Кемерово
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А продаёте дистанционно

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Кемерово

Здравствуйте. Товар в Москве, оплачиваем сейчас из-за грядущего повышения цен. Завод изготавливает краску сейчас и она хранится в Москве до тепла. Покупатель согласен забрать ее только в июне.

Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
3400 ₽
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Был поставлен товар, который по факту проведения экспертизы оказался некачественным, Покупатель обратился в суд с иском о замене товара, выиграл его и получил исполнительный лист, направил его судебным приставам, которые возбудили производство по нему. Но в решениии суда нет четкого срока по замене товара. И каким образом замена должна производиться. В суд так же был привлечен производитель товара как третье лицо. 1. Должен ли Покупатель сначала вернуть товар, в каком виде должен вернуть товар, а потом Поставщик заменить товар? 2. Имеет ли право Покупатель обратиться в суд с заявлением об изменении решения суда если идет производство у судебных приставов? И нет заключения от них о невозможности исполнения решения суда. 3. Если Покупатель обратился с заявлением о изменении способа исполнения решения суда с замены товара на возврат денежных средств какая сумма должна быть возвращена, та которую оплатил покупатель по договору? Или рыночная на данный момент? Каким образом возможно производителя с третьего лица в судебном процессе заменить на соответчика?
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
700 ₽
Военное право
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений?
Как мотивировать отказ в случае отказа от дачи объяснений? И что указывать при отказе от даче объяснений, когда разбирательство происходит натянутое (с целью в очередной раз наказать за что нибудь) Речь идёт о стандартном разбирательстве в отношении военнослужащего.
, вопрос №4082909, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.01.2017