Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не подходит для использования с моим телефоном?
Здравствуйте. Купила чехол аккумулятор в магазине, померила его и он не заряжал, на что мне консультант сказал что он просто разряжен. В итоге я его купила, когда пришла домой и зарядила его, была та же самая картина, он не заряжал мой телефон, попробовала на телефоне подруге, у неё заряжал. Получается проблема в моем телефоне. Я решила сделать возврат, в магазине мне дали бумажку я там написала причину возврата и мне сказали с вами свяжутся, когда директор решит возвращать или нет. Я сказала ок и ушла. Прошёл целый день и никто не позвонил... что делать ? Как быть если откажут в возврате денег ? Куда общаться за помощью ? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований по, возврату денежных средств — в течение 10 дней, обмену товара — до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21, 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Поэтому важно доказательство даты вручения требований потребителя продавцу в виде претензии. Именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения ваших требований и штрафные санкции для продавца.
Вспоминайте, прочитайте, что Вы написали в «бумажке», если она у Вас есть.