Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги или поменять товар на тот, который я заказывала?
Добрый вечер! Я заказала в интернет-магазине товар, когда дома развернула посылку, оказалось это не то что я заказывала. Объяснила всё это консультанту. Обещали составить жалобу в отдел претензий и вот уже месяц "тишина". Обратной связи с ними нет и адрес отправителя до востребования. Как можно вернуть деньги, или поменять товар на тот, который я заказывала?
Здравствуйте.
Для начала проверьте свой магазин на честность в интернете. Посмотрите на сайте у них их контакты. Вы денежные средства куда и каким способом перечисляли?
Необходимо самостоятельно было написать претензию и направить по известным адресам (с сайта их, или с налоговой).
А далее смотреть по ситуации, возможно, что вы попали на мошенников и вам нужно не ждать, а идти в полицию.
Я оплачивала на почте при получении посылки
дайте ссылку на сайт