8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли лицензия на производство мебели под заказ?

Добрый день. Мы с мужем хотим начать производство детской мебели на заказ (стулья, столы, песочницы, качели). Все деревянное. Подскажите какие правовые документы нам нужны и нужны ли? Нужно ли для этого ИП? Спасибо.

, Ольга, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Нет, производство мебели не требует получение лицензии.

Перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию оговорены в ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/6a4a5b5468ba8b99831699f7d048d2a5d7710610/

Производство мебели в него не входит.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Нужно ли уведомлять роспотребнадзор о начале такого рода деятельности?
Здравствуйте, планирую заняться продажей товаров с принтами на маркетплейсах (футболки, кружки и т.д.). Суть такая, закупаю заготовки (сертификаты/декларации есть), по факту заказа наношу принт на изделие и отправляю. Работать буду как ИП. Есть несколько вопросов: 1. Сертификата/декларации на чистую заготовку будет достаточно? Не будет ли футболка с разными принтами считаться разными товарами? 2. Если заготовка изготовлена в Узбекистане/Китае, принт я наношу в России, какую страну производства указывать в карточке товара и маркировке? 3. Планирую снять помещение в офисно-производственном здании, есть какие-то требования к помещению (сотрудников нет, планирую работать один, клиенты не будут приходить)? Какие требования к пожарной безопасности? 4. Нужно ли уведомлять роспотребнадзор о начале такого рода деятельности?
, вопрос №3952269, Денис, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказал мебель на озон, прошло больше трех месяцев, сроки постоянно переносились, продавец в начале писал
Заказал мебель на озон, прошло больше трех месяцев, сроки постоянно переносились, продавец в начале писал "ждите в пути", потом совсем перестал отвечатьписал в сп озон -"ждите, решаем проблему", написал жалобу там же в сп озона, - "ждите вопрос решается"... Прошло больше двух недель с момента жалобы, требовал вернуть деньги и компенсацию за просроченные дни, ибо товар уже не нужен, погорели все сроки... Тишина... Help!
, вопрос №3951963, Дмитрий Козлов, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Что необходимо для начала производства?
Здравствуйте. Планирую запустить производство нового товара, продукта питания. Вкус, рецепт, новый, не имеющий аналог на рынке. Что необходимо для начала производства? Патент, лицензия...?
, вопрос №3951912, Ирина, г. Бодайбо
Интеллектуальная собственность
Помимо названия и описания товара указаны, о чем информировать потребителя, точно?
Добрый день! Необходима ваша консультация по структуре документации для запуска интернет-магазина (есть ли у вас такой пакет юридических услуг, того запроса документов достаточно ли или сколько это будет стоить у вас) на территории РФ, чтобы вы понимали сферу деятельности газовые, электрические котлы, водонагреватели, система дымоудаления, бойлеры C учетом требований к интернет-магазину со стороны законов, нормативно-правовых актов, правил интернет-торговли и т.д. в РФ (ниже указаны данные правила и нормы, может этих документов достаточно или же нет, вы можете пояснить в письме) на основании, которых формируется пакет юридических документов для интернет-торговли (указала также ниже, возможно есть дополнения с вашей стороны как юридической фирмы с учетом всех законов и актов): • Гражданский кодекс РФ; • Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;; (ст 26.1 дистанционный способ продажи товара) • Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 об утверждении Правил продажи по договору купли-продажи (далее – Правила торговли); • Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;; • Арбитражный процессуальный кодекс; • Акты ЦБ РФ, регулирующие проведение электронных расчетов и использование цифровой подписи; • Закон 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники ; • Закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». • Правила осуществления розничной торговли по образцам в РФ, (правила продажи отдельных видов товаров в РФ) • Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009; • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007; • Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007; • Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005. • Рекомендаций Министерства торговли для собственников информационных ресурсов, продавцов при осуществлении интернет-торговли • Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция) • Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ “Гражданский кодекс РФ. Часть четвертая” - Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации А также с учетом антимонопольные органов РФ, которые это контролируют Также отдельные нюансы работы интернет-магазина могут регулироваться и другими законодательными актами (может я какие-то не включила по вопросам интернет-торговли с юридической стороны), но чтобы они тоже входили в пакет юридических услуг Требования к интернет-магазину (будет ли это включать): • Зарегистрировать в торговом реестре РФ(регистрирует владелец магазина самостоятельно) • Информация на сайте интернет-магазина достоверна и соответствует законодательству • Принимает наличные деньги через дистанционный способ оплаты, платежные системы - интернет-эквайринг (БПС, банковские карты т.д.) • Соглашение об использовании материалов и сервисов интернет-сайта (пользовательское соглашение). • Зарегистрирован в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов • Политика конфиденциальности для интернет-сайта, политика в отношении обработки cookies • Политика обработки персональных данных посетителей интернет-сайта (нужны ли какие-то курсы (с получением сертификата) по защите персональных данных для программистов кто создал наш сайт, (так как он отвечает за защиту и хранение персональных данных, так все переадресовывается в базу данных сайта) • Договор публичной оферты по законодательству РБ (нужен ли он, так как юр и физ. лица могут быть покупателями) На главной странице сайта интернет-магазина указать (о чем информировать правильно, информация о продавце): • наименование и адрес организации. Если владелец - ИП: фамилия, имя, отчество, место жительства, информация о государственной регистрации ИП(номер, орган) • дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре • режим работы На сайте интернет-магазина опубликованы (о чем информировать правильно): • образец кассового чека, выдаваемого покупателям магазина • информация о возможности оплаты дистанционным перечислением денежных средств Информация о товаре достоверная, на русском языке. Помимо названия и описания товара указаны , о чем информировать потребителя, точно? (оформление карточек товара): • цена в белорусских рублях • гарантийный срок, если установлен • срок службы • изготовитель (наименование, страна, адрес) • импортер, представитель, ремонтная организация (наименование, адрес) • сведения о сертификации, соответствии, если таковые требуются • срок, цена, условия оплаты доставки товара • информация о скидке, если предусмотрена, указана процентом к цене либо суммой Правила и требования об информации о товаре Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, в товарной карточке интернет-магазина должна быть указана следующая информация о товаре: • маркировка, подтверждающая соответствии товара техническому регламенту и название такого регламента; • потребительские свойства (состав, дата изготовления, технические параметры и прочее); • цена в рублях; • гарантийный срок (при наличии); • правила безопасного использования (при необходимости); • класс энергоэффективности (для определенной продукции); • срок службы/годности; • реквизиты производителя/импортера (наименование, адрес); • ссылка на правила продаж; • информация о недостатках товара (например, возвращенные либо восстановленные изделия). Правила и требования о возврате, обмена, сервисное обслуживание Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товар и другие статьи Информация об условиях возврата обязана включать следующее: • физические адрес для отправки возвращаемы товаров; • режим работы точки возврата; • максимальные сроки возврата от даты получения посылки; • информирование о законодательных требованиях к возвращаемым товарам; • перечень невозвращаемых товаров (согласно закона); • порядок возврата денег • порядке и способах направления претензий • инструкция Правила и требования к форме расчетов и приобретения товара • Требования к оплате товара (взаиморасчеты, прием платежей) • Условия приобретения товара (положение о форме) • о сроке, в течение которого действует предложение о заключение сделки Правила и требования к доставке • правила доставки (условия доставки и получении заказа) А также меня интересует вопросы по интеллектуальной собственности, в особенности наших материалов на сайте, что относится к защите интеллектуальной собственности, авторским правам? Тоже сформулировать структуру документов или вывести отдельной странице пунктами на сайте. • статьи • фото, видео материалы • каталоги • доменное имя и т.д. Хотелось бы получить ответ, такой ли перечень документов необходим для интернет продажи и сколько этот пакет услуг будет стоить у вас? С уважением, Виктория Иваненко маркетолог ООО "ФерролиБел" Моб: +375 44 737 18 16 e-mail: vitoriya_ivanenko@ferroli.by
, вопрос №3951342, Виктория, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала, что улетаю 17 ноября и могу сделать заказ, только при условии, что заказ придёт до этого числа
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет-магазине, заказ выполнялся по WhatsApp. Написала, что улетаю 17 ноября и могу сделать заказ, только при условии, что заказ придёт до этого числа. Меня заверили и отправили. Но фактически товар поступил в почтовое отделение 5 декабря. Мне отвечают, что у них возврата и обмена нет и деньги отказываются возвращать. Сумма 19900. Что мне можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №3950824, Марина, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 26.01.2017