8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за мебель, расцветку которой неверно указали в договоре покупки?

Доброй ночи! Заказали диван в магазине, обсудили цвета и ткань с одним продавцом, на следующий день договор оформил другой, в итоге перепутали цвета и пришёл диван не соответствующий нашему выбору. В договоре указан соответственно не верный цвет(они были со спец. названиями которые я не обязана знать и сверять). Нам было отказано в замене и возврате денег. Диван принимал человек не имеющий отношения к договору и который был вообще не в курсе расцветки дивана. В грубой форме нам отказали во всем. Как вернуть деньги? После хамства не хочется вообще дел никаких иметь с данными магазином.

Показать полностью
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы заказывали диван по образцу (каталогу)?

0
0
0
0

Если вы приобрели товар по каталогу, образцу, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

То есть, вы вправе отказаться от товара без объяснения причин.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Были каталоги, но в итоге выбрали у производителя на сайте, магазин-посредник обычный.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неудачное наставничество?
Приветствую! Мое имя Айгуль. Ситуация такая. Я купила наставничество по Вайлдбериз примерно год назад за 500 тыс руб. Не получила результата, кроме долга в минус 4 миллиона. Наставник обещал, что я заработаю в первый-второй месяц и буду получать стабильный доход, но этого не произошло. Можно ли вернуть деньги за неудачное наставничество? Договор прилагаю. Благодарю за ответ
, вопрос №4034017, Aigul Moiseeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалось машинка не отработала и месяца со дня покупки, сможем ли мы вернуть деньги.?
Здравствуй! Сломалось машинка не отработала и месяца со дня покупки, сможем ли мы вернуть деньги.?
, вопрос №4032738, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
После установки на автомобиль выяснилось, что запчасть мне не нужна ( думали проблема в блоке стеклоподъёмника, а в итоге нет) Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть?
Добрый день. Купил в магазине автозапчастей контрактную запчасть (б/у из японии). При этом в магазине при покупке уведомили устно и у них есть наклейка, что возврату не подлежит, а проверить при покупке нет возможности. После установки на автомобиль выяснилось, что запчасть мне не нужна ( думали проблема в блоке стеклоподъёмника, а в итоге нет) Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть? С момента покупки прошло пара суток. Как быть в ситуации? Есть чеки и штрихкоды от запчастей.
, вопрос №4032709, игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги которые занимали без расписки
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги которые занимали без расписки
, вопрос №4032175, Антон, г. Ангарск
Договорное право
Но квартиру так и не предоставили, обязаны ли они вернуть деньги?
Здравствуйте, хотел снять квартиру на несколько дней, нашел квартиру на Авито, внес предоплату. Договор не составляли, чек об оплате есть. Но квартиру так и не предоставили, обязаны ли они вернуть деньги ?
, вопрос №4031964, Света, г. Чита
Дата обновления страницы 24.01.2017