Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественный товар?
здравствуйте. меня зовут Акакий. у меня вопрос такого рода. в городе макаров сахалинской облости, в магазине я купил 2 перфератора марки кратон. один из строя вышел в тот же день, а второй на следуюший день.я их здал обратно в магазин на следуюшый день и попросил вернуть деньги. они сказали что должни отправит на експертизу в сервисный центр и после 45 рабочых дней примут решение. прошло более 50 дней с того момента. в магазине говорят что ответа еше нет но кто то звонил и сказал что не правильная експулатация вына выхода из строя инструментов и не подлежит возврату. на мои возрожения на это, что инструмент сутки не пророботал, ето же перфератор, а не ваза которое просто лежить, оно должно работать. сверлит бетон, в ответ сказали что могу в суд подоват. что мне делать. как с таким произволом бороться. спасибо
Здравствуйте! В Вашем случае Вы в праве обратиться с претензией на возврат суммы, либо заменой товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением!