Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иск на недобросовестного заводчика
Как подать исковое заявление на недобросовестного заводчика кошек? Был куплен котенок. Через месяц котенку поставили диагноз с летальным исходом. Причина вирусная инфекция, занесенная в питомнике. Обратились к заводчику с просьбой компенсировать стоимость котенка и расходы на лечение. Сначала она сказала, что готова компенсировать стоимость котенка при условии его усыпления и предоставлении выписки-заключения. После того, как котенка усыпили и я направила ей заключение, теперь она отказывается и просит выслать родословную, ветпаспорт и заключение (скан отправлен) и только после этого она примет решение о компенсации.Более подробно опишу все в почтовой переписке. Консультация оплачена
В какой суд подается иск? Место питомника Санкт-Петербург, место покупки г .Москва, место жительства и смерти кота г. Тамбов
Здравствуйте! Да, право на возврат у Вас есть. Направьте продавцу письменную претензию с требованием возвратить деньги за животное в связи с тем, что при заключении договора купли-продажи (оплата, передача животного) Вы не были поставлены в известность о том, что оно не здорово.
Претензию передайте под роспись на своем экземпляре, либо направьте заказной почтой в адрес юридического лица.
В случае отказа исполнить требования претензии в 10-ти дневный срок, обращайтесь в суд в зависимости от цены иска. До 50 т. р. мировой, свыше районный. Шансы хорошие, но понадобится экспертиза. Продавец обязан провести её за свой счет.
В Вашем деле всё будет решать экспертиза. По ГК РФ, домашнее животное — это имущество, продавец нарушил закон умолчав о заболевании.
Вам необходимо обратиться к заводчику с претензией-требованием о компенсации по почте с уведомлением.Пишите на электронку serq@ukr.net.
Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ, к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
Смело направляйте претензию, в которой подробно укажите причину возврата денежных средств. Судебная практика по таким вопросам имеется, можете посмотреть pravo-zoozahita.ru/reshenie-suda-po-sporu-prodazhi-shhenka-s-defektami/
Здравствуйте, Елена! Вам необходимо направить зоо-магазину претензию.
В случае неудовлетворении претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Согласно ст. 137 Гражданского кодекса Российской Федерации и абз. 12 ст. 4 Федерального закона N 15-ФЗ от 24.04.1995 «О животном мире» к животным применяются общие правила об имуществе.
В силу ст. 14 Закона о защите прав потребителей, вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков работы, услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения такого вреда признается за любым потерпевшим.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}
Если нужно обращайтесь в личку. Претензию можете и сами написать в свободной форме.