8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию от дилера, если после покупки обнаружился дефект сборки автомобиля?

Купил авто 15го декабря 16года, месяц спустя обнаружился дефект сборки, при открывании задней двери автомобиля она трет переднюю. Как быть в такой ситуации? красить из за этого дверь не хочется. могу ли я что либо истребовать с дилера?

, Евгений, г. Уфа
Мария Катаева
Мария Катаева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Давайте уточним, Вы купили у дилера новое авто или подержанное, принятое на реализацию?

Если оно было новое, то нужно понимать, какой у вас гарантийный период. Он бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова). Одним из главных требований во время гарантийного периода является прохождение всех регламентных ТО на официальных дилерских станциях с использованием исключительно оригинальных запасных частей.

Если автомобиль подержанный, то нужно читать условия дилерской гарантии, потому что у каждого автосалона они могут быть разные. Важным моментом является то, что при покупке нового или даже б/у, подержанного автотранспортного средства, законом предусмотрен срок 14 дней в течение которого Вы можете сдать ТС обратно в салон, если в этот период машина сломалась, Вы обнаружили брак или какие-то дефекты и неисправности, а которых умолчал продавец.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Уфа

Автомобиль новый, гарантия 100 000 или 3 года.. вопрос не о гарантии на ЛКП, а о некачественной сборке авто на заводе, в следствии чего произошло повреждение ЛКП.

В данном случае Вам следует обратиться к дилеру для уточнения условий дилерской гарантии. Случай однозначно гарантийный, но вот к кому предъявлять претензии к дилеру или к производителю, станет ясно после изучения данного документа. Также нужно понимать, что именно Вы хотите получить безвозмездный ремонт заводского брака или компенсацию в денежной форме? В первом случае нужно обращаться к дилеру, а во втором целесообразней к производителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Наследство
Только сейчас обнаружилась ошибка в адресе моего проживания (не правильно указан номер квартиры) В свидетельстве ЕГРН на долю в квартире адрес регистрации правильный
Добрый день. В 2002 году оформляла свидетельство о праве на наследство по закону (долю умершего отца в квартире, Мама отказалась от наследства в мою пользу). Только сейчас обнаружилась ошибка в адресе моего проживания (не правильно указан номер квартиры) В свидетельстве ЕГРН на долю в квартире адрес регистрации правильный. Что делать? Спасибо.
, вопрос №4086600, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
Планируем покупать дачу в СНТ. в собственности находится только участок. дом не оформлен. Можно ли купить участок, а после покупки оформить дом по дачной амнистии? Каким требованиям должен соответствовать дом для такого оформления? После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
, вопрос №4083903, Мария, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083593, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 23.01.2017