Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию от дилера, если после покупки обнаружился дефект сборки автомобиля?
Купил авто 15го декабря 16года, месяц спустя обнаружился дефект сборки, при открывании задней двери автомобиля она трет переднюю. Как быть в такой ситуации? красить из за этого дверь не хочется. могу ли я что либо истребовать с дилера?
Добрый день! Давайте уточним, Вы купили у дилера новое авто или подержанное, принятое на реализацию?
Если оно было новое, то нужно понимать, какой у вас гарантийный период. Он бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова). Одним из главных требований во время гарантийного периода является прохождение всех регламентных ТО на официальных дилерских станциях с использованием исключительно оригинальных запасных частей.
Если автомобиль подержанный, то нужно читать условия дилерской гарантии, потому что у каждого автосалона они могут быть разные. Важным моментом является то, что при покупке нового или даже б/у, подержанного автотранспортного средства, законом предусмотрен срок 14 дней в течение которого Вы можете сдать ТС обратно в салон, если в этот период машина сломалась, Вы обнаружили брак или какие-то дефекты и неисправности, а которых умолчал продавец.
Автомобиль новый, гарантия 100 000 или 3 года.. вопрос не о гарантии на ЛКП, а о некачественной сборке авто на заводе, в следствии чего произошло повреждение ЛКП.
В данном случае Вам следует обратиться к дилеру для уточнения условий дилерской гарантии. Случай однозначно гарантийный, но вот к кому предъявлять претензии к дилеру или к производителю, станет ясно после изучения данного документа. Также нужно понимать, что именно Вы хотите получить безвозмездный ремонт заводского брака или компенсацию в денежной форме? В первом случае нужно обращаться к дилеру, а во втором целесообразней к производителю.