Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная обувь, как вернуть деньги за покупку, если чек не сохранился?
Здравствуйте, 20 ноября я купила китайскую зимнюю обувь в магазине, чек не сохранился, 21 января я принесла обувь обратно так как она лопнула у подошвы, продавец отказалась менять либо возвращать деньги, ссылаясь на то что гарантия на их обувь месяц, я написала претензию на имя руководства, и в чем вопрос в какие сроки рассматривать претензия и вернут ли мне деньги? Заранее спасибо за ответ
вопрос в какие сроки рассматривать претензия
Валерия
Сроки будут зависить от Вашего требования в претензии, если Вы требовали обмен то срок может быть до 30 дней, при возврате до 10 дней.
вернут ли мне деньги
Валерия
Тут вопрос заключается в том, что если гарантия на товар не установлена то обязанность доказать, что недостаток возник не по Вашей вине, Ваша обязанность
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Добрый день.
я написала претензию на имя руководства, и в чем вопрос в какие сроки рассматривать претензия и вернут ли мне деньги?
Валерия
Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней. Однако особо не рассчитывайте на то, что продавец по результатам ее рассмотрения вернет за обувь денежные средства.
Он будет по прежнему ссылаться на то, что на обувь установлена гарантия в течение 1 месяца.
Но на это внимание не обращайте. Вам стоит самостоятельно провести экспертизу для определения причины того почему лопнула подошва. Если эксперт в своем заключении укажет, что причиной недостатка явился заводской брак, то у Вас есть все основания для возврата денег — но уже в судебном порядке.
Так по смыслу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, выводы эксперта о наличии в обуви производственного недостатка и будут основанием для удовлетворения Ваших требований.