Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила сенсорный телефон, надо вернуть (2 недели не прошло)

Купила маме сенсорный телефон.Приехав домой родные сказали,что у него есть существенный недостаток( тем более для пенсионерки!!!!) при звонке не блокируется экран, таким образом при прикосновении щеки к телефону, он начинает звонить первому в списке контактов. Не прошло и 2 часов, возвращаюсь в магазин обменять на обычную раскладушку, естественно мне отказывают- технически сложный ТОВАР бла бла бла....ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????

P.S. ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛЕФОН У МОЕЙ ПОДРУГИ(И У СНОХИ), Я ЕЙ ЗВОНЮ А ОНА В ЭТОТ МОМЕНТ УЖЕ КОМУ ТО НАБИРАЕТ, ТОЧНЕЕ ТЕЛЕФОН СПРАВЛЯЕТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

01 Августа 2013, 00:10, вопрос №150648 Марина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.06.2017 мы ответили на 500 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Боряев Андрей Александрович

    В любом случае необходимо вручить продавцу грамотно подготовленную претензию. 

    01 Августа 2013, 12:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats