Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила сенсорный телефон, надо вернуть (2 недели не прошло)

Купила маме сенсорный телефон.Приехав домой родные сказали,что у него есть существенный недостаток( тем более для пенсионерки!!!!) при звонке не блокируется экран, таким образом при прикосновении щеки к телефону, он начинает звонить первому в списке контактов. Не прошло и 2 часов, возвращаюсь в магазин обменять на обычную раскладушку, естественно мне отказывают- технически сложный ТОВАР бла бла бла....ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????

P.S. ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛЕФОН У МОЕЙ ПОДРУГИ(И У СНОХИ), Я ЕЙ ЗВОНЮ А ОНА В ЭТОТ МОМЕНТ УЖЕ КОМУ ТО НАБИРАЕТ, ТОЧНЕЕ ТЕЛЕФОН СПРАВЛЯЕТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

01 Августа 2013, 00:10, вопрос №150648 Марина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats