188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила сенсорный телефон, надо вернуть (2 недели не прошло)

Купила маме сенсорный телефон.Приехав домой родные сказали,что у него есть существенный недостаток( тем более для пенсионерки!!!!) при звонке не блокируется экран, таким образом при прикосновении щеки к телефону, он начинает звонить первому в списке контактов. Не прошло и 2 часов, возвращаюсь в магазин обменять на обычную раскладушку, естественно мне отказывают- технически сложный ТОВАР бла бла бла....ЧТО ДЕЛАТЬ ТО????

P.S. ТАКОЙ ЖЕ ТЕЛЕФОН У МОЕЙ ПОДРУГИ(И У СНОХИ), Я ЕЙ ЗВОНЮ А ОНА В ЭТОТ МОМЕНТ УЖЕ КОМУ ТО НАБИРАЕТ, ТОЧНЕЕ ТЕЛЕФОН СПРАВЛЯЕТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

01 Августа 2013, 00:10, вопрос №150648 Марина, г. Саратов
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Андрей
    Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    В любом случае необходимо вручить продавцу грамотно подготовленную претензию. 

    01 Августа 2013, 12:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!