Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Везврат денежных средств за обучение в ВУЗе
Обучалась в Волгоградском филиале Академии труда и социальных отношений на 2 курсе заочного отделения. Сейчас наш филиал закрывают в связи с лишением филиала государственной аккредитации в апреле месяце 2016 года. Постановление о закрытие Волгоградского филиала подписано 14 декабря 2016 года. Из за отсутствия аккредитации государственные ВУЗы отказывают нам в переводе. Возможно ли вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте!
Договор на образование возможно расторгнуть на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ, о чем следует написать письменное уведомление в ВУЗ
ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С уважением Александр
добрый день да такая возможность вернуть деньги у вас есть — есть вы уже обращались за возвратом денег?
Нет, за возвратом денег я не обращалась. У нас было собрание, на котором нам сказали, что деньги за обучение нам не вернут, так как они предоставили нам услугу. Хотелось бы вернуть всю сумму, уплаченную за обучение, а именно за 1,5 учебных года. Такое возможно? Если да, то как это можно сделать?
если они так заявляют то предположу что придется судится с этим ВУЗом до судасжелательно отправить в их адрес претензию о возврате платы за обучение
В соответствии с Законом потребитель имеет право на:
— качество услуги;
— полную и достоверную информацию об услуге и ее исполнителе;
— взыскание неустойки за просрочку оказания услуги;
— возмещение убытков, причиненных потребителю ненадлежащим оказанием услуги;
— возмещение морального вреда;
— досудебную и судебную защиту нарушенных прав.
Претензии и споры, возникшие между потребителем и учебным учреждением, разрешаются как по соглашению сторон, так и в судебном порядке.