Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, если в чеке стоит моя подпись что претензий к товару не имею?
Купил в магазине сантехники душевую кабину, в магазине расписался за все комлектующие по отдельности и в общем чеке который у меня на руках, что "претенций по качеству и комлектности не имею". После распоковки дома обнаружилась трещена в душевой кабине. Продовец говарит что готов помянять даную кабину за мой счет, можно ли как то стребывать с прадовца деньги?
Продовец говарит что готов помянять даную кабину за мой счет, можно ли как то стребывать с прадовца деньги?
Митя
Добрый вечер.
Можно. Только спор в данном случае, будет рассматриваться судом — поскольку не уверен, что продавец пойдет Вам на встречу.
В силу закона, он обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. очевидно, что результатом такой проверки будет вывод, что причиной появления трещины явилось нарушение правил эксплуатации — т.е. Ваши действия, что в совокупности с чеком придаст продавцу определенную уверенность.
Со своей стороны, Вам стоит провести экспертизы (а не обращаться за этим как предусматривает закон к продавцу) и перед экспертами поставить вопрос о том, каков характер данной трещины, вероятный механизм ее образования и, главное, имеет ли душевая кабины следы сборки и эксплуатации.
После чего подаете претензию продавцу основываясь на выводах эксперта, что кабина не была в эксплуатации, а соответственно образованию трещины не может предшествовать нарушение условий ее использования.
И при отказе в удовлетворении Ваших требований подаете иск в суд.
Здравствуйте!
Если только это производственный брак, а не произошло по вашей вине. На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
С Уважением, Надежда.
Добрый день!
Согласен с коллегой, но позволю добавить своё мнение.
Вы говорите:
Продовец говарит что готов помянять даную кабину за мой счет
Митя
Это он просто устно на словах заявляет? Советую для начала подать ему претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги, лучше всего требовать возврата — срок до 10 дней включая проверку качества. Желательно уже на данной стадии грамотно составить претензию со ссылками на закон, возможно она будет удовлетворена.
Далее после получения ответа у Вас 3 варианта:
1.Потребовать от продавца проведение экспертизы, как говорил мой коллега и я также считаю данный вариант не совсем приемлемым.
2.Провести экспертизу самостоятельно но в этом случае лучше всего уведомить об этом продавца.
3.Сразу с отказом обратиться в суд, суд при необходимости назначит свою экспертизу, так как проблема 2-го варианта может возникнуть такова, что суд всё ровно может назначить повторную экспертизу и даже если потом выиграете за Вашу экспертизу могут и не оплатить.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!