8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли ставить гарантию на призы, которые выдавались магазином?

Здравствуйте. Наша компания проводила розыгрыш. И уже после проведения один из победителей сообщил, что водонагреватель, который он выиграл, оказался помятый. И просит поставить гарантию на него. Нужно ли нам ставить печать своего магазина при данной ситуации, так как фактически это не покупка товара?

, Ольга, г. Пенза
Роман Новиков
Роман Новиков
Адвокат, г. Пермь

Закон о защите прав потребителей регламентирует взаимоотношения только при заключении договора купли продажи. При бесплатном подарке получатель требовать что нибудь не вправе он может только просить.

Гарантию на него ставить вы совершенно не обязаны. Ваш риск в данном случае — репутационные потери компании, так как розыгрыш, наверное, было довольно массовым, и о проблемах с призами победитель захочет пообщаться с максимальным количеством людей.

1
0
1
0
Никита Евтюхов
Никита Евтюхов
Юрист

Здравствуйте! Гарантийный срок предусмотрен только при возмездном приобретении товаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2017