Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательность обоснования цены контракта в соответствии с ценами статистики
Добрый день. Для обоснования цены контракта на товары(например продукты питания) можно применять в том числе данные статистики, согласно ст.22 44-ФЗ. Зачастую возникает ситуация когда цена на товар по коммерческим предложениям превышает цену статистики. Я от всех слышу, что это является нарушением и цену статистики превышать нельзя. Только вот я нигде не могу найти какой-либо документ(приказ, рекомендации, постановление и т.д.) где было бы прописано что при обоснование цены контракта в первую очередь необходимо руководствоваться ценами статистики. Если есть какая ссылка на нормативный документ Вы не могли бы поделиться. Спасибо!
Я от всех слышу, что это является нарушением и цену статистики превышать нельзя.
Шамиль
Добрый день!
Нет такого, это однозначно. Из моего опыта подведомстенные заказчики закупают продукты НМЦ на которые формируется по коммерческим предложениям ни разу не было каких то нарушений.
в первую очередь необходимо руководствоваться ценами статистики.
Шамиль
нет такого
Смотрите
Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
3.7.4. осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации, к которой относится в том числе:
3.7.4.1. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3.7.4.2. информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
3.7.4.3. информация о котировках на электронных площадках;
3.7.4.4. данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
3.7.4.5. информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
3.7.4.6. информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенная в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
3.7.4.7. информация информационно-ценовых агентств. При этом в расчет рекомендуется принимать информацию таких агентств, которая предоставлена на условиях раскрытия методологии расчета цен;
3.7.4.8. иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка.
Как видите это один из источников и он не является не единственным не приоритетным.