Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошеннический интернет-магазин, что делать?
Добрый день.
Приобрела товар в интернет-магазине косметики из Тайланда.
На сайте нажала оплатить и меня перевели на робокассу. Товар оплатила без пометок. Присвоили трек код, но такой трек не числится в почте тайланда.
По сей день товар мне не доставили, телефоны организации не отвечают, во всех соц сетях, где я оставляла комментарии, заблокировали. Есть адрес электронной почты, туда я отправила уже порядка 10 писем. Ответ пришел, что по вашему заказу информация не появлялась. Прошло уже больше месяца. Какие действия предпринять?
Добрый день, Ксения! Вам нужно заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу интернет-магазина направить претензию к интернет-магазину с требованием о возврате денежных средств. Если Ваше требование по претензии не будет удовлетворено в течение 10 дней с даты ее получения интернет-магазином, обратитесь в суд с исковым заявлением. К исковому заявлению приложите копии квитанции об оплате товара, Вашего заявления, ответов на Ваше заявление, претензии с доказательством ее отправки интернет-магазину (почтовая квитанция), уведомления о вручения или распечаткой с сайта Почты России о вручении Вашей претензии интернет-магазину.
Ксения, здравствуйте! Если есть реквизиты и адрес интернет-магазина, то обратиться письменно с претензией, если же контакты скрывают и реквизитов нет, тогда обратиться в полицию, тут есть основания для подозрений по статье мошенничество. Пусть сотрудники полиции проведут проверку по данному факту.
С Уважением!
А если квитанций об оплате нет?
Оплата производилась с карточки через робокассу?