8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар, находящийся на гарантии?

В сентябре 2016г. я приобрёл новый электронный измерительный прибор-тахеометр. Гарантийный срок-два года. То есть гарантия заканчивается в сентябре 2018г. В начале октября он вышел из строя. Мне его отремонтировали. 12.01.2017г. он снова вышел из строя. Могу ли я требовать обмен его на деньги? В каких случаях я имею право требовать возврат денег за неисправный товар,находящийся на гарантии?

15 января 2017, 08:51, Александр, г. Краснодар
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Имеете право требовать деньги. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вновь обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

15 января 2017, 09:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.То есть, нужно понять является ли недостаток существенным.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток существенный, то вы имеете право на возврат средств или обмен.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

15 января 2017, 09:18
0
0
0
0
Денис Сухомлинов
Денис Сухомлинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В Вашем случае вы имеете право требовать возврата денежных средств (ст. 17,18,19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

15 января 2017, 09:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, была приобретена квартира и оформлена на несовершеннолетнего ребенка, кто и в каких случаях имеет право на возврат налогового вычета?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, была приобретена квартира и оформлена на несовершеннолетнего ребенка, кто и в каких случаях имеет право на возврат налогового вычета?
01 сентября 2020, 18:52, вопрос №2853614, Анна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег, если товар отправили на ремонт по гарантии?
перестала звучать одна акустич колонка в автомобиле гарантия еще действует обратился в магазин где приобретал там просто забрали на ремонт !хочу узнать высе ли правильно сделано?могу ли я требовать возврат денег?обмен товара ? выдачу замены на срок ремонта ?
05 мая 2017, 06:38, вопрос №1629771, сергей,
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврата денег при поломке телефона, вместо гарантийного ремонта?
День добрый. Купил телефон. Прошло 8 месяцев. Телефон на гарантии. Сломалась камера. В магазине берут только на гарантийный ремонт. Имею ли я право требовать возврата денег или же обмен на новый аналогичный телефон? Или же этот же телефон, но гарантию с начала, чтобы считалась. Т.е я не хочу телефон после ремонта, т.к остается всего 4 месяца, а потом гарантии уже не будет. Мои требования правомерны или нет? Спасибо за ответ
12 декабря 2016, 23:01, вопрос №1471677, Максим, г. Амурск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я права требовать возврат денег за товар, если вместо ремонта проведена лишь экспертиза?
Здравствуйте. Произошла ситуация в которой без помощи знающего человека не могу разобраться. В общем в ноябре прошлого года Приобрел в МедиаМаркте автомобильный усилитель. Недавно появилась поломка,я сдал его по гарантии в сц. По истечении 2 недель мне его вернули с заключением о том, что усилитель исправен. Но после повторной установке дефект остался. В итоге получается что его нужно сдавать повторно. И собственно вопрос, имею ли я права требовать возврат денег? Ведь по идее ремонта не было, а только экспертиза,а по закону можно требовать хотя бы одного ремонта. Заранее благодарю за ответ.
30 августа 2016, 13:37, вопрос №1361838, Александр, г. Набережные Челны
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Такой вопрос... Телефон на гарантии, 3 раза сдавала в сервисный центр, в заключении всех актов указано-неполадок не выявлено, обновление ПО. Но недостаток они не устранили, в магазине сказали что по актам нет причин для возврата телефона, так как по актам неполадок нет. Является ли ПО ремонтом? И имею ли я право на основании этих трех актов требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества?
12 мая 2015, 15:24, вопрос №834475, Ксения, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.01.2017