Консультируйтесь с юристом онлайн

1188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я отменить заказ в интернет-магазине?

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине ласины, нашла на много дешевле, решила отменить заказ. На 3 день позвонила для отмены. Мне сказали заказ не возможно отменить так как его уже отправили и вы обязаны его оплатить, по статье ... вы не имеете права его не оплачивать. Забыла какую статью она сказала. Что делать?? Имею ли я право не оплачивать этот товар?? Что может быть если я не оплачу??

13 Января 2017, 19:39, вопрос №1499105
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Можете не оплачивать, если еще не получили на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    13 Января 2017, 19:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Можно не оплачивать. Вы вправе отказаться от товара, для этого напишите продавцу заявление. Возможна речь шла о расходах продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

    С Уважением, Надежда.

    13 Января 2017, 19:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте. Я звонила что бы отменить заказ, мне отказали.

    Писать письмо я думаю смысла нет. Да и куда писать почта электронная у них не указана, указан город, адрес. Это значит по почте отправлять по указанному адресу??

    Если я просто не заберу свой заказ на почте. Могут ли быть из за этого проблемы??

    14 Января 2017, 16:41
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Это значит по почте отправлять по указанному адресу??
    Татьяна

    Да, верно.

    Если я просто не заберу свой заказ на почте. Могут ли быть из за этого проблемы??
    Татьяна

    Не будет.

    14 Января 2017, 17:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.