Консультируйтесь с юристом онлайн

964 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
964 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вернуть документы из МФЦ

Подскажите. Если я подаю документы ( дарственную ) на регистрацию в МФЦ , могу ли я передумать и забрать документы в тот же день. Дело в том , что дарственная оформлена мной на брата у нотариуса ( надвидимость ) . Есть устная договореннось , что он после оформления сделки через МФЦ отдаст мне свою часть наследсва ( украшения ювелирные) . Но у меня есть подрзрения , что лн может не отдать их после МФЦ. Могу ли я при таком исходе вернутся в МФЦ и забрать все документы ?

12 Января 2017, 16:17, вопрос №1497963
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Содом
    • 953ответа
    • 297отзывов

    Прием представленных в МФЦ документов

    20. При представлении документов в МФЦ работник МФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность лица, представившего документы.
    При представлении документов заявителем проверяется соответствие сведений о заявителе, указанных в последнем листе или иных листах заявления (уведомления, сообщения) о государственной регистрации, с данными документа, удостоверяющего личность заявителя: сверяется фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), серия, номер документа, удостоверяющего личность, визуально определяется соответствие личности заявителя фотографии в документе, удостоверяющем его личность.
    При представлении документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности, проверяется наличие у указанного лица полномочий на представление документов, в частности: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, серия, номер документа, удостоверяющего его личность, указанные в последнем листе или иных листах заявления (уведомления, сообщения) о государственной регистрации, сверяются с указанными в доверенности сведениями о лице, выдавшем доверенность; фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя, серия, номер документа, удостоверяющего его личность, сверяется со сведениями, указанными в доверенности, визуально определяет соответствие личности представителя фотографии в документе, удостоверяющем его личность.
    21. При представлении документов заявителем — физическим лицом, регистрируемым или зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если подпись указанного лица на заявлении не засвидетельствована в нотариальном порядке, работник МФЦ, ответственный за прием документов, свидетельствует подпись указанного лица в следующем порядке.
    Заявитель — физическое лицо, регистрируемое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в присутствии работника МФЦ, ответственного за прием документов, заполняет раздел последнего листа заявления о регистрации, в котором проставляется подпись заявителя, и подписывает заявление в соответствующем поле указанного раздела заявления о регистрации. В случае если заявитель заполнил указанный раздел и проставил в нем свою подпись до представления документов работнику МФЦ, последний предлагает заявителю повторно проставить свою подпись в указанном разделе заявления о регистрации.
    Работник МФЦ, принявший документы у заявителя, в разделе заявления о регистрации, следующем за разделом, в котором заявитель проставил свою подпись, удостоверяет подпись заявителя с указанием своей должности, фамилии, имени, отчества (при наличии). При этом в указанном разделе работником МФЦ, осуществившим прием документов у заявителя, слова «регистрирующий орган» заменяются на «МФЦ», слова «должностного лица регистрирующего органа» — на «работника МФЦ».
    22. После совершения действий, указанных в пунктах 20 — 21 настоящей Типовой инструкции, работник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов и оформляет расписку в их получении.
    23. Регистрация представленных в МФЦ документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения МФЦ.
    24. Расписка в получении документов (далее — расписка) должна содержать следующие сведения:
    наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя), в отношении которого представлены документы;
    способ представления документов (представлены заявителем или представителем заявителя, действующим на основании доверенности) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) физического лица, представившего документы;
    наименование МФЦ, в который представлены документы;
    дата получения документов МФЦ;
    перечень представленных документов, в отношении каждого из которых указывается: порядковый номер; наименование документа; количество экземпляров; количество листов документа; при представлении копии документа указывает слово «копия»;
    фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) работника МФЦ, принявшего документы.
    Расписка в получении МФЦ документов оформляется в трех экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй — остается в МФЦ, третий — вместе с комплектом документов предается в налоговый орган.
    Каждый экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем, действующим на основании доверенности).
    25. После завершения действий, предусмотренных пунктами 20 — 24 настоящей Типовой инструкции, работник МФЦ, ответственный за прием документов, передает представленные в МФЦ документы работнику, ответственному за подготовку представленных в МФЦ документов к передаче в налоговый орган.

    12 Января 2017, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.