Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Учитываются ли государственные праздники в сроках гарантийного ремонта товара?
Я сдала телефон в СЦ по гарантии 27 ноября 2016 года, 11 января 2017 года было 45 дней как он находится в ремонте, 12 января я пришла в магазин, что бы написать заявления о расторжении договора купли-продажи, но мне продавец сказал, то что государственные праздники не считаются. Прав ли продавец?
Нет не прав, так как закон говорят не о рабочих днях а о днях, то есть о календарных.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Здравствуйте!
Согласно статьи 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Максимальный срок ремонта 45 календарных дней, в число которых входят праздничные дни.
С Уважением, Надежда.
Как правильно написать претензию на расторжение договора о купли-продажи, чтоб вернули деньги
Эльвира
Претензию пишите в двух экземплярах, на Вашем экземпляре пусть продавец поставит свою подпись и дату. Если продавец отказывается получать претензию, тогда можно пригласить двух свидетелей, которые засвидетельствуют этот факт своими подписями.
Так же можно направить заказным письмом с уведомлением претензию по почте.
Кому:__________________________________
(название организации-продавца)
_______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____
ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)
«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)__________________________________________________________
______________________________________________________________________
Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Приложение:______________
Дата_________________ Подпись______________
Как правильно написать претензию на расторжение договора о купли-продажи, чтоб вернули деньги
Можете писать в свободной форме, главное зафиксировать принятие этой претензии или отказ от принятия