Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сомневаюсь в новизне товара
Здравствуйте! 22.07.2013 я заказала (не было в ниличии) в магазине Корпорация центр эпилятор. Оплатила всю стоимость сразу 4990 рублей.Товар оформляла продавец Настя. Мне сказали, что заказ придет 26.07.2013 и я его смогу забрать уже 27.07.2013. Пришла в магазин а назначенный день, показала чек. Продавца Насти не было на месте (отпрасилась), мне помогла продавец Ирина. Она достала коробку, открыла ее при мне, показала ее содержимое, включила эпилятор. Он работал хорошо. Но коробка мне не понравиласьт: вся разорвана, пластиковая часть что внутри сильно погнута, источка для чистки не в мешочке, а отдельно лежит, мешочек с зарядным устройством вскрыт, а снасадками запечатан. Я очень вомневаюсь в новизне товара (он уже был в использовании). Я тут же в магазине составила заявление о возврате денег. Мне сказали, что мое заявление отправят в из главный офис и будут рассматривать в течении 10 дней, и что ответ придет по почте. Заявление я составил только в одном экземпляре и отдала его администратору, он его подписал и убрал. Эпилятор и все чеки остались у меня. Я думаю, что нужно сделать независимую экспертизу. Что еще нужно сделать, чтобы доказать свою правоту? Если сам эпилятор новый, то у меня не будет никаких притензий. Гарантия 2 года, если он вдруг сломается, примет ли его с такой коробкой?
Первое, что вам не следовало делать это забирать товар — т.к. вы его оплатили, с момента передачи товара вам договор купли продажи считается исполненным.
Вы имели полное право отказаться от дальнейшего исполнения договора (не принимать товар) на основании непредоставления вам достоверной информации о товаре.
Второй момент, конечно претензию нужно было делать в двух экземплярах. Если продавец окажется недобросовестным, то без этой копии или свидетельских показаний. он может настаивать, что претензию от вас не получал, эпилятор вы вскрыли дома, а возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к личной гигиене невозможен.
Благоприятных вариантов развития событий несколько:
1. Продавец оказывается добросовестным, признает вашу претензию и возвращает деньги.
2. Продавец отвечает вам на вашу претензию, но не возвращает вам деньги по причине того, что считает, что товар надлежащего качества, относится к товарам личной гигиены и возврату не подлежит.
Во втором случае, вы получаете подтверждение обстоятельств и факта вашей претензии, далее с этим ответом можно работать — писать жалобу в комитет по защите прав потребителей, подавать иск в суд и т.д.
Если вы в принципе не ставите цель вернуть товар, а переживаете за ремонт, то целостность упаковки для данного товара не имеет значения, вы можете не хранить ее вообще, товар будет принят.