8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сомневаюсь в новизне товара

Здравствуйте! 22.07.2013 я заказала (не было в ниличии) в магазине Корпорация центр эпилятор. Оплатила всю стоимость сразу 4990 рублей.Товар оформляла продавец Настя. Мне сказали, что заказ придет 26.07.2013 и я его смогу забрать уже 27.07.2013. Пришла в магазин а назначенный день, показала чек. Продавца Насти не было на месте (отпрасилась), мне помогла продавец Ирина. Она достала коробку, открыла ее при мне, показала ее содержимое, включила эпилятор. Он работал хорошо. Но коробка мне не понравиласьт: вся разорвана, пластиковая часть что внутри сильно погнута, источка для чистки не в мешочке, а отдельно лежит, мешочек с зарядным устройством вскрыт, а снасадками запечатан. Я очень вомневаюсь в новизне товара (он уже был в использовании). Я тут же в магазине составила заявление о возврате денег. Мне сказали, что мое заявление отправят в из главный офис и будут рассматривать в течении 10 дней, и что ответ придет по почте. Заявление я составил только в одном экземпляре и отдала его администратору, он его подписал и убрал. Эпилятор и все чеки остались у меня. Я думаю, что нужно сделать независимую экспертизу. Что еще нужно сделать, чтобы доказать свою правоту? Если сам эпилятор новый, то у меня не будет никаких притензий. Гарантия 2 года, если он вдруг сломается, примет ли его с такой коробкой?

Показать полностью
, Марина,
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Первое, что вам не следовало делать это забирать товар — т.к. вы его оплатили, с момента передачи товара вам договор купли продажи считается исполненным.

Вы имели полное право отказаться от дальнейшего исполнения договора (не принимать товар) на основании непредоставления вам достоверной информации о товаре.

Второй момент, конечно претензию нужно было делать в двух экземплярах. Если продавец окажется недобросовестным, то без этой копии или свидетельских показаний. он может настаивать, что претензию от вас не получал, эпилятор вы вскрыли дома, а возврат или обмен товара надлежащего качества, относящегося к личной гигиене невозможен.

Благоприятных вариантов развития событий несколько:

1. Продавец оказывается добросовестным, признает вашу претензию и возвращает деньги.

2. Продавец отвечает вам на вашу претензию, но не возвращает вам деньги по причине того, что считает, что товар надлежащего качества, относится к товарам личной гигиены и возврату не подлежит.

Во втором случае, вы получаете подтверждение обстоятельств и факта вашей претензии, далее с этим ответом можно работать — писать жалобу в комитет по защите прав потребителей, подавать иск в суд и т.д.

Если вы в принципе не ставите цель вернуть товар, а переживаете за ремонт, то целостность упаковки для данного товара не имеет значения, вы можете не хранить ее вообще, товар будет принят. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2013