1024 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1024 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Налоговое право

Необходимо ли хранить оригиналы документов (ИП, УНП+патент)

Добрый день,

УНП + патент. Все обороты по безналу, никакого нала.

Вопрос: необходимо ли хранить оригиналы договора, актов и т.д. или можно обойтись их сканированными версиями? В моем понимании основной момент - нужно ли они налоговой?

с уважением,

10 Января 2017, 18:59, вопрос №1495856
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
8535
ответов
3194
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Вопрос: необходимо ли хранить оригиналы договора, актов и т.д. или можно
обойтись их сканированными версиями? В моем понимании основной момент — нужно ли они налоговой?

Да, они могут понадобиться налоговой. Срок хранения 5 лет.

ПРи проведении выездной или камеральной проверке налоговая вправе их запросить.

При этом, если их не будет, могут не принять часть сумм к налогообдложению, взыскать штраф.

10 Января 2017, 19:01
q Отблагодарить
0 0
Вячеслав
клиент, г. Москва

уточните пожалуйста, что значит "могут не принять часть сумм к налогообдложению" в отношении УНП, 6% с доходов? Налоги мне не вернут же.

Например, в квартале 1 2015 года мне пришло на счет 100 рублей и с них я заплатил 6 рублей налог, но акты у меня есть только на 50 рублей.

10 Января 2017, 19:04
8535
ответов
3194
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

У Вас должны быть оправдательные документы.

Если Вы заплатите налог со 100 руб. то проблем не будет.

10 Января 2017, 19:17
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.