Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какую организацию обратиться, чтобы не оплачивать за тепло, которое ко мне не поступает?
Я,Шурховецкая Людмила Юрьевна проживаю в г.Котельниково.обл Волгоградская. С начало отопительного сезона температура в моей квартире не поднималась с выше 19градусов. Мною было написано заявление на имя директора МУП А.Н.Петруниной о не взимании платы за отопление так как я обогреваюсь электрокамином,в чем мне было отказанно. Что мне делать дальше и в какую организацию мне обращаться.
,
Доброго дня, Людмила Юрьевна!
Проведение перерасчёта в случае предоставления некачественных коммунальных услуг, в Правилах* указано как обязанность исполнителя (управляющей организации), и должна осуществляться исполнителем самостоятельно. Однако, делается это, как правило, далеко не всегда и не очень-то охотно. Тем более, что в Правилах имеется лазейка, которую и используют недобросовестные поставщики коммунальных услуг. Так Правилами определено, что перерасчёт осуществляется только при наличии соответствующих оснований. При этом основания для перерасчета указаны в разделе IX Правил — это предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающие установленную продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг. Но факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества должен быть надлежащим образом установлен. Порядок установления такого факта определен в разделе X Правил:
104. При обнаружении факта нарушения предоставления коммунальных услуг потребитель уведомляет (письменно или устно, в том числе по телефону) об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, потребитель обязан сообщить:
— фамилию имя отчество потребителя;
— фдрес, где обнаружен факт нарушения предоставления коммунальных услуг;
— вид коммунальной услуги;
2. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю:
— сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество);
— номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя;
— время регистрации сообщения о факте нарушения предоставления коммунальной услуги;
— если ему известно известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений;
— случае если не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Далее, учитывая способ управления многоквартирным домом и порядок предоставления коммунальных ресурсов потребителям должно быть выявлено где именно возникла проблема — в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения до границы ответственности ресурсоснабжающей организации или во внутридомовых системах, кто обслуживает внутридомовые инженерные сети.
И в зависимости от ответов на эти вопросы та организация, в чьей зоне ответственности возникла проблема, обязана будет составить акт и отвечать перед потребителем за предоставление некачественных коммунальных услуг.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Основные требования к качеству коммунальных услуг приведены в Приложении 1 к Правилам. В частности отопления ответственность наступает за перебои отопления — на 0,15% за каждый час отклонения от нормы. Минимальная нормативная температура в жилом помещении +18 градусов, в угловом +20 градусов. Разрешено превышение на 4 градуса и снижение на 3 градуса (только ночью). Разрешён перерыв на 24 часа в месяц суммарно; 16 часов в месяц — при температуре в помещениях от +12 до +18; 8 часов — пот температуре от +10 до +12; 4 часа — при температуре от +8 до +10.
Таким образом Исполнитель обязан провести перерасчет размера оплаты коммунальных услуг в случае наступления указанных выше событий. Отсутствие перерасчёта со стороны исполнителя означает нарушение действующего законодательства.
Если вы уже обращались в управляющую организацию с соблюдением соответствующего порядка, приведённого выше, и поучили отказ, то вам стОит обратиться с жалобой в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области или прокуратуру по месту жительства.
Если вышеприведённый порядок соблюдён не был, то приступайте прямо сейчас.
*Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
Ответ был вам полезен?