Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебельный магазин не выполняет полностью оплаченный заказ, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте! 5 декабря 2016 года в одном из мебельных магазинов сделали заказ на настенную полку и компьютерный стол. заказывали именно из наличия на складе, т.к. нам сказали, что так нам не придется долго ждать. Внесли 100% предоплату за саму мебель и сразу за доставку. Обещали привезти на следующей неделе... и тут началось...в обещанный срок они не повезли, т.к. сослались на морозы, перенесли на следующую неделю, еще через неделю нам сказали, что нашей мебели нет на складе, и нужно ждать, сколько неизвестно. Мы позвонили на склад и узнали, что нужная нам мебель есть на складе. В самом магазине же нам сказали - "мы ничего не знаем".. еще через неделю нам сказали, что доставки на этой неделе не будет, потом наступил новый год..... теперь нас также раз в неделю "кормят завтраками"! скоро истекает срок договора (45 дней). у нас ни мебели, ни денег.
Скажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? мебель, заказанную из наличия на складе, ждем больше месяца... деньги нам тоже сказали выдадут только по истечению срока договора, по заявлению, в течение 10 дней.
Татьяна, добрый день!
теперь нас также раз в неделю «кормят завтраками»! скоро истекает срок договора (45 дней). у нас ни мебели, ни денег.
Татьяна
насколько понял у вас еще срок по договору не истек, а согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителюв установленный таким договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправепотребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
кроме того,
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает емуза каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскиваетсясо дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителяо возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
т.е. пока ждать истечения срока, если договор не будет исполнен либо расторгать договор либо через суд требовать его исполнения с уплатой соответствующей неустойки
Добрый день.
Срок доставки договором определен?!
Скажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? мебель, заказанную из наличия на складе, ждем больше месяца… деньги нам тоже сказали выдадут только по истечению срока договора, по заявлению, в течение 10 дней.
Татьяна
В данном случае, Вы согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вправе подать продавцу письменное требование об отказе от договора и возврате денег за товара, а также выплаты Вам неустойки, если в течение 10 дней с момента его получения оно не будет выполнено — то придется обращаться в суд.