Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить справку о расторжении брака
С мужем не живем уже лет 30.В 1990 год он присылал запрос
на согласие о расторжении брака из г.Самарканда Узбекистан.Больше ничего о нем не знаю.В настоящее время мне необходима спрака о разводе.Как написать заявление о получении справки о расторжении и куда отправить.
Заранее благодарна за помощь.
Здравствуйте. Справку получаете в вашем центральном архиве.
Порядок действий заявителя
Обращается в Местную администрацию;Подает заявление по формеи необходимые документы;
Получает расписку в приеме документов;
В случае принятия местной администрации решения о предоставлении муниципальной услуги – архивную справку поформе, архивную выписку, архивную копию;
В случае принятия местной администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – получает письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин по форме.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
Непредставление в местную администрацию всех необходимых документов;
Отсутствие в запросе необходимой информации для его исполнения;
Отсутствие сведений в распоряжении местной администрации, необходимых для исполнения запроса;
Если запрос не может быть исполнен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Здравствуйте!
Обратиться нужно в органы ЗАГС.
Лучше всего, если это будет тот самый отдел, который выдал свидетельство, но если это невозможно, то нужно обратиться в ЗАГС по месту регистрации. Разница заключается в сроках, которые займет изготовление дубликатов. В первом случае документ будет готов в течение дня, даже возможно через несколько минут после обращения. Если же обращаться в ЗАГС по месту жительства, то регистратор сначала запросит подтверждение в архиве и только потом выдаст дубликат. Это может занять время в зависимости от взаимного месторасположения ЗАГСа и архива. При обращении специалист отдела выдаст официальный бланк или попросит составить заявление в свободной форме. В нем необходимо указать: Данные ЗАГСа, куда производится обращение. Данные самого заявителя. Дату, когда был заключен брак. Причину восстановления документа (здесь следует писать: утрата). Дату обращения.