Консультируйтесь с юристом онлайн

1080 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1080 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я возвратить автомобильную запчасть обратно в магазин?

Добрый день!

вопрос вот какой.

Купил в автомагазине деталь (Регулятор управления печки ВАЗ-Приора)

на СТО этот регулятор поставили, но оказалось, что проблема не в нем.

На клеммах регулятора остались малозаметные следы (царапины), т.к. его вставяли в штеккер.

Продавец в магазине отказался принимать товар обратно, ссылаяс на то, что товар БУ с царапинами. Хотя деталь даже не использовалась, но подключалась.

Подскажите пожалуйста, в каком случае я могу вернуть деньги за регулятор или могут быть еще какие-то варианты.

09 Января 2017, 14:06, вопрос №1494203
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Денис
    Юрист, г. Минск
    Общаться в чате

    Артем, здравствуйте, в сложившейся ситуации Вам необходимо руководствоваться требованиями статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    09 Января 2017, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.