Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я возвратить автомобильную запчасть обратно в магазин?
Добрый день!
вопрос вот какой.
Купил в автомагазине деталь (Регулятор управления печки ВАЗ-Приора)
на СТО этот регулятор поставили, но оказалось, что проблема не в нем.
На клеммах регулятора остались малозаметные следы (царапины), т.к. его вставяли в штеккер.
Продавец в магазине отказался принимать товар обратно, ссылаяс на то, что товар БУ с царапинами. Хотя деталь даже не использовалась, но подключалась.
Подскажите пожалуйста, в каком случае я могу вернуть деньги за регулятор или могут быть еще какие-то варианты.
Артем, здравствуйте, в сложившейся ситуации Вам необходимо руководствоваться требованиями статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.