Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Авторские и смежные права

Возврат денег

добрый вечер,подскажите пожалуйста в такой ситуации,3 недели назад заказал диван в мебельном магазине,сразу оплатил всю стоимость,обещали привести через пять дней и вот уже четвёртый раз звонят и переносят дату привоза,хочу забрать деньги,а мне отвечают что сразу не могут вернуть деньги,надо ждать недели две,и то приежать нужно к ним с карточкой пластиковой,они туда должны сделать перевод,подскажите как мне быть,заранее спасибо

30 Июля 2013, 20:04, вопрос №149328 Артур, г. Тверь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Арбобов Бахрам

    Добрый вечер. 

    Были ли оговорены сроки доставки товара письменно?

    В соответствии со ст.23прим1 п.4 возврат уплаченной суммы и возмещение убытков подлежат удовлетворению в течении 10 дней.

    Пищите претензию с требованием возврата денег и возмещение убытков в двух экземплярах один остается у продавца другой с подписью и печатью продавца у вас(будет доказательством в суде).

    Если не удовлетворят требования добровольно то иск в суд и жалобы в прокуратуру  и роспотебнадзор.

    30 Июля 2013, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    • Добрый вечер! В дополнение к ответу коллеги. 

      Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей,  требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам необходимо  обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате  денежной суммы, уплаченной за диван.


    • В претензии целесообразно ссылаться на статью 520 Гражданского кодекса РФ, согласно которой Покупатель вправе потребовать уплаченной за товар суммы, если товар не поставлен поставщиком. Кроме того, согласно п. 2 данной статьи, если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

      Способ возврата денежной суммы будет таким же как и способ оплаты дивана. Если Вы расплачивались банковской картой,  то и деньги Вам обязаны вернуть на неё.


    30 Июля 2013, 20:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats