Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причинение вреда при гарантийном ремонте, как долго ждать ответа?
Приобрела смартфон, буквально через несколько дней сломался. Сдала в сервисный центр (СЦ), ремонт был выполнен по всем пунктам. Из СЦ забрала вечером перед командировкой. На утро, уже в пути, обнаружила, что связь аппарат не ловит. Позже, когда вытаскивала симкарты, чтобы переставить в другой телефон, обнаружила, что под крышкой все поцарапано, то место куда вставляются карты - помято, крышка стала закрываться не плотно. По приезду из командировки, написала подробную претензию на возврат денег, в связи с порчей во время ремонта. В СЦ с ухмылкой приняли и спросили, почему сразу не вернула, а ждала 2 недели. То что была в командировке, не поверили. Через пол часа после того, как приняли телефон и претензию, пришло смс, что оборудование готово. Позвонила уточнить, что это значит, ответили, что отремонтировали можно забирать. Я забирать отказалась, сказала, что ответ на претензию жду. В СЦ сдала 30 декабря, подскажите пожалуйста, как долго ждать ответа? И могут ли отказать возвращать деньги, потому что вернула не сразу?
Здравствуйте.
Если в претензии не указан срок расторжения договора и возврата денег, ваши требования должны быть рассмотрены в течении 10 дней, но с учетом праздников дольше. Требования ваши обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме. Если откажут, тогда спор решать надо в суде.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
если я правильно понимаю, то в законе не указано, что в течении 10 РАБОЧИХ дней. В претензии я писала, что требую рассмотреть в течении 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Это сыграет роль? На 3 января, статус оборудования в СЦ "Претензия - Отказ от ремонта". В сервисном центре внятного ничего не смогли ответить, сказали ждать и трубку положили...
В законе нет, но надо исходить из фактических обстоятельств нашей жизни