Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила видеорегистраторы ненадлежащего качества, можно ли вернуть средства за них?
В сентябре купила два видеорегистратора в качестве подарка родителям, но по семейным обстоятельствам начали использовать его только в начале октября. И буквально на второй день использования один из них перестал работать, на след. день за ним последовал и второй. Условия эксплуатации нарушены не были. 8 ноября подали заявление на замену товара на аналогичный или с похожими характеристиками. В конце декабря нам пришло письмо с отказом удовлетворения требований от 30 ноября. Регистраторы ремонтируют. Всвязи с ответом и ремонтом, исполненными по прошествии 20 дней, мы написали второе заявление с требованием вернуть уплаченную за товар сумму. Нам отказали, заявив что товар отремонтирован. Получив товар 3 января, на след. день водитель его взял. 5 января водитель уехал без этой техники, т.к. видеорегистратор опять сломался. Могу ли я быть уверена, что в этот раз мое заявление об возврате уплаченной суммы за товар примут?
Добрый день!
Так как указанный Вами товар согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае указанное Вами — существенный недостаток, так как он выявился вновь после его устранения, я советую Вам сейчас подать претензию с требованием вернуть денежные средства — срок до 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!