8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять приобретённый в рассрочку товар?

Сегодня приобрели 2 товара в рассрочку, один из которых ноутбук. По возвращению домой зашли на сайт магазина, в котором совершили покупку и были удивлены, стоимость на сайте на данный ноутбук в разы меньше, чем нам продали в магазине, на 6000 рублей, что существенно для нас. Можно ли отказаться от него или хотя бы поменять на модель, соответствующую стоимости.

, Екатерина, г. Орел
Инна Иванова
Инна Иванова
Юридическая компания "Юридический бутик "ЯЮрист"", г. Москва

Добрый день. Вы в течении 14 дней можете сдать покупку в магазин и получить деньги обратно. При этом, в интернет — магазинах товары дешевле, но вот магазин Вам не поменяет на тот товар что дешевле.

0
0
0
0
Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист

Да, можно, поскольку продавец предоставил неполную информацию о товаре.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Екатерина, добрый вечер.

Увы, но ноутбуки отнесены к той категории товара, на которые требования об обмене или возврате денег, при отсутствии претензий к их качеству — не распространяется.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Указанный перечень определен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который в число товаров не подлежащих обмену или возврату, отнесены:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Поэтому Вы можете лишь попробовать договориться с продавцом о возврате — но если он откажет, то будет прав в силу закона.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Орел

Я знаю, что ноутбук относится к технически сложным товарам и надлежащего качества он не подлежит обмену, но к самому ноутбуку вопросов то и нет. Меня получается ввели в заблуждение по стоимости товара. По сути они должны предупреждать о том, что стоимость может отличаться. В любом случае спасибо за ответ!

По сути они должны предупреждать о том, что стоимость может отличаться.
Екатерина

Екатерина, об этом они могут Вас предупредить на интернет-сайте. Но в магазине, информация доведенная до сведения потребителя, размещается на витрине и доведена она до Вас была верно.

Статья 10

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2017