Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет продавец отказывается отменить заказ
Я сделала заказ на сайте, но без предоплаты. Потом передумала и решила его отменить и в этот же день позвонила в магазин и попросила отказ, на что мне ответили что это невозможно, т.к. товар уже отправлен. Я сказала что по закону я имею право отказаться без какой либо причины до получения и в течении 7и дней после. Мне всеравно сказали что это невозможно. Я сказала что тогда просто не приду за товаром, мне он не нужен, мне ответили что я согласилась в телефонном разговоре на условия публ. Оферты и они подадут в суд если я не оплачу заказ. У них из моих данных только номер телефона ФИО и адрес. На сколько их действия правомерны и вообще возможны? И куда обратиться в случае такого нарушения мои прав?
Добрый день! Вы совершенно правы! В вашем случае речь идет по покупки товара дистанционным способом.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Закон на вашей стороне, поэтому угрозы магазина подать на вас в суд не имееют никакого основания.
Вы имеете право обратиться в инспекцию по защите прав потребителей.
Здравствуйте, Светлана.
Вы совершенно правы в этой ситуации. Смело отказывайтесь от покупки, раз вам она не нужна.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец просто пытается вытянуть из вас деньги, используя столь умные слова как «оферта» и прочее, вряд ли до конца понимая значение этих слов. Если представители продавца начнут требовать с вас деньги за передачу товара почтой, то аналогичным образом отказываейтесь, ссылаясь на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя».