Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При возврате некачественного матраса, кто должен оплачивать транспортные расходы?
Здравствуйте! был заказан матрас в салоне "Торис", доставка его бесплатна только в городе , где находится салон, доставка домой осуществлялась самостоятельно,матрас оказался некачественным,гораздо тоньше , материал покрытия совершенно другой, при распорке небольшого участка, увидела,что и внутри, натуральные материалы заменены на искусственные,написала претензию по эл. почте,жду ответа, должна ли я оплачивать его обратную транспортировку в салон на замену или возврат, или изготовитель этого "изделия" должен сам забрать его? спасибо
Согласно п.7 ст.18 закона о защите прав потребителей РФ
7. Доставка крупногабаритного товара и товара
весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат
их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а
также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.