Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат usb кабеля в магазин
Здравствуйте! 29 декабря 2016 года приобрела в магазине usb кабель, 01 января 2017 года кабель перестал работать. При покупке чек мне почему-то не выдали, да и я сама почему-то не обратила тогда на это внимания.
Так как 01 января магазин не работал, то я понесла кабель обратно в магазин 02 января 2017, в магазине мне ответили, что они не могут заменить кабель на другой, возврат так же не могут сделать, сказали "покупайте новый".
Подскажите, пожалуйста, можно ли все таки вернуть кабель в магазин или хотя бы обменять его на другой? И является ли отсутствие чека проблемой? Заранее спасибо за ответ!
Советую предъявить претензию продавцу, в случае отказа в замене или возврате товара взыскивать стоимость покупки и неустойку в судебном порядке. Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.