Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: являюсь владельцем киа серато, 2013г. Машина на гарантии. Все плановые ТО и запчасти проводились у официального диллера. Отметки в сервисной книге и заказ-наряды имеются. Причина в том что несколько раз обращался к диллеру с низким уровнем антифриза. Сначала они рекомендовали за уровнем следить, потом опечатали заливные горловины и после того как снова убедились в уменьшении уровня, предложили разобрать двигатель и выявить неисправность. Результатом их вывода стал: перегрев двигателя, не относится к гарантийному случаю и ремонтом владельца за свой счёт. Не понимаю в чем моя вина и почему диллер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль с постоянной эксплуатацией у него же. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации и возможен ли ремонт Авто за счёт диллера? Прикладывают фото документа, предоставленный диллером мне и отказывающий в гарантийном ремонте.
Спасибо!
- IMG-20161218-WA0009.jpg
В первую очередь салон должен конкретно установить причину поломки с экспертным заключением, их догадки не обоснованы.
Во-вторых, подготовьте претензию на имя руководителя салона и укажите что при обращение с дефектом причина по сути не установлена и дефекте не устранен. Укажите что мастер опечатал Ваш бочек и вы не имели доступа к подливу жидкости, следовательно это и могла стать причиной перегрева двс, более того, в таком случае мастер должен был жать рекомендации по эксплуатации тс., либо предложить Вам оставить автомобиль на некоторое время в салоне для его проверки и установления причина утечки охлаждающей жидкости.
Затребуйте у салона провести экспертизу и установить причину поломки, после чего уже точно можно будет определить как быть в этой ситуации.
перегрев двигателя, не относится к гарантийному случаю и ремонтом владельца за свой счёт
Для этого утверждения необходимо установить причину перегрева, учитывая что у вас была проблема с поступлением охлаждающей жидкости и именно это могло стать причиной перегрева двс, а дефект в системе подачи охлаждающей жидкости в двс это уже брак и гарантийный случай.
Более того, учитывая что вы несколько раз обращались в сервис на что у Вас есть доказательства, дефект устранен не был, следовательно из-за некомпетентной и несвоевременной работы сотрудников сервисного центра у Вас возникла более существенная поломка.
Готовьте претензию и требуйте провести ремонт, в случае отказа проведите независимую экспертизу, если установят что поломка произошла не по Вашей вине, обращайтесь в суд.
Спасибо за разъяснения. Очень полезны и вовремя. Хотел бы уточнить: возможно подъехать к вам в офис со всеми документами и составить претензию с вашей помощью, учитывая все тонкости правовых норм? Спасибо
Если вы из Волжского конечно можно, но у Вас указан г. Москва.
Могу подготовить претензию и выслать Вам на электронный адрес.