8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дилер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль

Здравствуйте! У меня следующая ситуация: являюсь владельцем киа серато, 2013г. Машина на гарантии. Все плановые ТО и запчасти проводились у официального диллера. Отметки в сервисной книге и заказ-наряды имеются. Причина в том что несколько раз обращался к диллеру с низким уровнем антифриза. Сначала они рекомендовали за уровнем следить, потом опечатали заливные горловины и после того как снова убедились в уменьшении уровня, предложили разобрать двигатель и выявить неисправность. Результатом их вывода стал: перегрев двигателя, не относится к гарантийному случаю и ремонтом владельца за свой счёт. Не понимаю в чем моя вина и почему диллер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль с постоянной эксплуатацией у него же. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации и возможен ли ремонт Авто за счёт диллера? Прикладывают фото документа, предоставленный диллером мне и отказывающий в гарантийном ремонте.

Спасибо!

Показать полностью
  • IMG-20161218-WA0009
    .jpg
, Александр, г. Москва
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

В первую очередь салон должен конкретно установить причину поломки с экспертным заключением, их догадки не обоснованы.

Во-вторых, подготовьте претензию на имя руководителя салона и укажите что при обращение с дефектом причина по сути не установлена и дефекте не устранен. Укажите что мастер опечатал Ваш бочек и вы не имели доступа к подливу жидкости, следовательно это и могла стать причиной перегрева двс, более того, в таком случае мастер должен был жать рекомендации по эксплуатации тс., либо предложить Вам оставить автомобиль на некоторое время в салоне для его проверки и установления причина утечки охлаждающей жидкости.

Затребуйте у салона провести экспертизу и установить причину поломки, после чего уже точно можно будет определить как быть в этой ситуации.

перегрев двигателя, не относится к гарантийному случаю и ремонтом владельца за свой счёт

Для этого утверждения необходимо установить причину перегрева, учитывая что у вас была проблема с поступлением охлаждающей жидкости и именно это могло стать причиной перегрева двс, а дефект в системе подачи охлаждающей жидкости в двс это уже брак и гарантийный случай.

Более того, учитывая что вы несколько раз обращались в сервис на что у Вас есть доказательства, дефект устранен не был, следовательно из-за некомпетентной и несвоевременной работы сотрудников сервисного центра у Вас возникла более существенная поломка.

Готовьте претензию и требуйте провести ремонт, в случае отказа проведите независимую экспертизу, если установят что поломка произошла не по Вашей вине, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо за разъяснения. Очень полезны и вовремя. Хотел бы уточнить: возможно подъехать к вам в офис со всеми документами и составить претензию с вашей помощью, учитывая все тонкости правовых норм? Спасибо

Если вы из Волжского конечно можно, но у Вас указан г. Москва.

Могу подготовить претензию и выслать Вам на электронный адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Банкротство
Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество
Добрый день! Мною приобретен автомобиль по автокредиту. Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество. Должна ли я оплачивать банку ежемесячные платежи, до момента реализации автомобиля
, вопрос №4096272, Александра, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В трезвые минуты оговаривали, что при разводе он отдает мне оба автомобиля, а квартира остается ему
Здравствуйте. В браке состою с 2006 г. На тот период у меня в собственности комната в 2-х комнатной квартире и садовый участок около 5 соток. У него 1-к квартира. В процессе совместной жизни обменяли квартиру и комнату на 2-к квартиру. Собственность совместная. Приобрели два автомобиля фалькваген поло 2018 г. и фольксваген тигуан 2013 г. Обе оформлены на него. Муж не работает октября 2023 г. и не планирует трудоустраиваться, плотно дружит с алкоголем. Его это устраивает. В трезвые минуты оговаривали, что при разводе он отдает мне оба автомобиля, а квартира остается ему. Я планирую развод и с разделом имущества. Прошу помощи с подготовкой искового заявления
, вопрос №4094833, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016