8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в рассрочку, он сломался, поменяют ли мне на новый или вернут деньги?

Здравствуйте, купила телефон в рассрочку,он сломался,поменяют ли мне на новый или вернут деньги?

, Ольга, с. Песчанокопское
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

В зависимости от причин неисправности могут по Вашему письменному требованию сделать либо то либо другое. Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ренат Тикарёв
Ренат Тикарёв
Юридическая компания "ООО ЮА "ТриумФ"", г. Москва

Добрый день! гарантийный срок прошел? сколько времени прошло с момента покупки?

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, содержащей требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества по ст. 18 ЗоЗПП. Срок удовлетворения такого требования составляет 10 календарных дней (ст. 22 ЗоЗПП), в этот срок, согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП включено время для проверки качества товара продавцом, который обязан принять этот товар у Вас и произвести проверку качества — поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ с требованием продавца отнести аппарат в АСЦ! Передача аппарата на проверку качества продавцу Вам надлежит оформить актом или иным документом, в котором подробно указано внешнее состояние аппарата (отсутствие механических повреждений, царапин, следов жидкостей, описание недостатка — надо продемонстрировать его продавцу, описание комплектности в момент передачи, марку-модель) — такой документ значительно облегчит Вам дальнейшее общение. В тексте претензии непременно напишите важную фразу: «От любых ремонтных или восстановительных работ, замены или обновления ПО категорически отказываюсь» — это поможет Вам избежать ситуации, при которой продавец попытается отремонтировать аппарат, чтобы вернуть его Вам без недостатка и лишить права на требование по ст. 18 ЗоЗПП, которая работает только в отношении товара с недостатком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за отвратительное обучение у блогера, обучение было взято в рассрочку, якобы без процентов, в итоге проценты, как оказалось имеются, о чем никто не предупреждал
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за отвратительное обучение у блогера,обучение было взято в рассрочку,якобы без процентов,в итоге проценты,как оказалось имеются,о чем никто не предупреждал.
, вопрос №4117774, Яна, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Гражданское право
Вернуть деньги за непройденное онлайн обучение.Днем позже оформили рассрочку на обучение
Вернуть деньги за непройденное онлайн обучение.Днем позже оформили рассрочку на обучение. Договор на обучение не подписывала
, вопрос №4117157, Светлана Ковали, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Дата обновления страницы 27.12.2016