Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за некачественную обувь, если магазин закрыт?
Хотела бы обратиться к Вам с вопросом: купила зимние сапоги в бутике 11.12.2016, они оказались не качественными( ободралась кожа вдоль молнии от замочка на следующий день) 14.12.2016 отнесла их обратно, продавец не хотела принимать(замажь кремом и все)хотя гарантия месяц по чеку. В итоге сказала написать претензию, будто они отправят их на экспертизу и в течении 10 дней мне позвонят. Прошло уже больше дней. Ни денег, ни сапог. Магазин их закрыт за неуплату аренды, но товар их там находится. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Добрый день! В Вашем случае необходимо обращаться в суд и требовать возмещения уплаченной суммы.
Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Ольга
Ольга, добрый день.
В таком случае обращаться нужно в суд с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ответчиком по иску у Вас будет указан продавец, от имени которого выбит кассовый чек (ИП или ООО).
Исковое заявление подается в суд по месту Вашего жительства (при цене иска до 50 тыс. р. — мировому судье, свыше — в районный суд).
Дополнительно требуете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Добрый день, Ольга статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок удовлетворения требований потребителя о возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества-10 дней.
За просрочку выполнения требований потребителя продавец в соответствии со статьей 23 закона уплачивает неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки.
Учитывая вышеизложенное вы можете обратиться в суд для защиты Ваших прав.