8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественную обувь, если магазин закрыт?

Хотела бы обратиться к Вам с вопросом: купила зимние сапоги в бутике 11.12.2016, они оказались не качественными( ободралась кожа вдоль молнии от замочка на следующий день) 14.12.2016 отнесла их обратно, продавец не хотела принимать(замажь кремом и все)хотя гарантия месяц по чеку. В итоге сказала написать претензию, будто они отправят их на экспертизу и в течении 10 дней мне позвонят. Прошло уже больше дней. Ни денег, ни сапог. Магазин их закрыт за неуплату аренды, но товар их там находится. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

, Ольга, г. Уфа
Александр Балтик
Александр Балтик
Юрист, г. Санкт-Петербург

обращайтесь в суд, можно вернуть деньги и неустойку за не ответ на претензию

0
0
0
0
Антон Овчинников
Антон Овчинников
Адвокат, г. Белгород

Добрый день! В Вашем случае необходимо обращаться в суд и требовать возмещения уплаченной суммы.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Ольга

Ольга, добрый день.

В таком случае обращаться нужно в суд с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ответчиком по иску у Вас будет указан продавец, от имени которого выбит кассовый чек (ИП или ООО).

Исковое заявление подается в суд по месту Вашего жительства (при цене иска до 50 тыс. р. — мировому судье, свыше — в районный суд).

Дополнительно требуете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0
Денис Зайцев
Денис Зайцев
Юрист, д. Минск

Добрый день, Ольга статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок удовлетворения требований потребителя о возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества-10 дней.
За просрочку выполнения требований потребителя продавец в соответствии со статьей 23 закона уплачивает неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки.
Учитывая вышеизложенное вы можете обратиться в суд для защиты Ваших прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 27.12.2016