Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли покупатель требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике?
здравствуйте! ситуация такая 19 12 16 зашли с ребенком в магазин спортмастер для выбора мяча. пригласили консультанта помочь с выбором мяча. мяч выбрали цена на ценнике 449 рублей и консультант это подтвердил. но решили оставить покупку до следующего раза тк 21.12 у меня день рождения и мне положены были бонусы на клубную карту. придя сегодня в магазин мячи находились на том же месте и по тому же ценнику 449 руб я взяла мяч и пошла на кассу...но на кассе мне сказали, что мяч стоит 1500 руб сказали что это не правда...ребенок расстроен, я то же в полном шоке. посоветовали обратиться к вам...что делать? могу ли я требовать продать мне мяч по цене на ценнике?
.что делать? могу ли я требовать продать мне мяч по цене на ценнике?
Кристина
Здравствуйте
можете требовать продать по цене указанной на ценнике, то что цена у магазина где то не совпадает- проблемы магазина
так же можете подать жалобу в роспотребнадзор — магазин скорее всего оштрафуют
претензии лучше подавать письменно, под отметку о принятии и ценник- сфотографировать.
если претензию не примут под отметку то отправить почтой заказным с описью
Здравствуйте! Естественно потребовать у магазина вы ничего не можете, тем более продать вам мяч, грубо говоря, по той цене которую вы хотите. Возможно там были мячи по 449 руб. но не такие как там стоят, просто продавцы не убрали либо после акции не поменяли ценники.
Здравствуйте, Кристина.
на кассе мне сказали, что мяч стоит 1500 руб сказали что это не правда…
Кристина
что неправда? Вам сказали, что ценник не от этого товара (наименование, артикул другие) или что ценник неправильный в части цены, но не наименования (артикула) товара?
Это важно. Если на ценнике тот же артикул (наименование) товара, что и на мяче, то продать должны по цене на ценнике. Если же на мяче (наименование) артикул другой, то ценник к нему не относится, мяч мог там просто случайно оказаться — кто-то из покупателей, например, взял и бросил на другую полку.
Здравствуйте! Исходя из совокупности норм ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», ст.494 ГК выставление товара на прилавке в магазине является публичной офертой и магазин обязан заключить с Вами договор купли-продажи (продать мяч) по цене, указанной на ценнике.Конечно, при условии что наименование товара и наименование на ценнике совпадают или идентифицируются. Как правило, магазины не отказывают потребителям в таких требованиях.Необходимо, требовать пригласить администратора, либо руководящий состав магазина, возможно тут же написать претензию со ссылкой на вышеуказанные статьи. Если же Вам все таки отказали, обратитесь в Роспотребнадзор. Сделать это довольно просто через официальный сайт в сети интернет, лучше к заявлению приложить фотографию ценника. Удачи Вам в осуществлении и защите своих прав.
я на кассе подала мяч, кассир мне озвучил сумму к оплате 1500 я ей сказала что на ценнике 449 она мне сказала ,что не правда что такой цены нет...на полке находилось 3 одинаковых мяча...а артикулы я не сравнивала сравнила лишь размер с мячом он совпадал, завтра схожу и сфоткаю... тем более ранее я спрашивала у консультанта и он подтвердил цену раз написано 449 значит так есть подкачал мяч и отнес его на кассу