Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять купленный смартфон на другой, если он работает не корректно?
Купил смартфон в МТС,при беглой проверке в самом салоне все работало вроде,но дома при более детальной проверке выяснилось,что сенсоры плохо реагируют,телефон постоянно зависает и перезагружается.На следующий день решил его вернуть или обменять на другую марку,но мне сказали,что это технически сложное устройство и потребуется 21 день на экспертизу.Мне дали подписать разные бумажки среди которых была одна с таким смыслом,что если он с браком,то мне его обменяют или вернут деньги,а если он исправен,то телефон остается у меня..Но он меня не устраивает даже если его признают исправным..Вопрос такой-если его признают исправным могу ли я обменять его на смартфон другой марки
Алексей добрый день.
Да Вы можете потребовать замены товара, поскольку с момента покупки его не прошло еще и 15 дней.
В отношении технически сложных товаров к числу которых относится смартфон действует общее правило ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
что это технически сложное устройство и потребуется 21 день на экспертизу.
Алексей
В данном случае продавец лукавит — общий срок рассмотрения Вашего заявления и принятия решения о замене товара составляет 20 дней.
Статья 21
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Мне дали подписать разные бумажки среди которых была одна с таким смыслом, что если он с браком, то мне его обменяют или вернут деньги, а если он исправен, то телефон остается у меня… Но он меня не устраивает даже если его признают исправным.
Алексей
Если они его признают исправным Вы вправе провести экспертизу самостоятельно и в претензионном порядке заявить требования о замене или сразу обратиться в суд в защиту своих прав.
Здравствуйте.
Если телефон не исправен — то вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата средств или обмена, а вот если телефон исправен — то просто так его поменять (потому что он медленно работает или вас не устраивает по др параметрам) вы не сможете.