Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать УИН для уплаты пени по гос. Контракту, если заказчик такой информацией не обладает?
Добрый день!
Я представляю юр. лицо - поставщика в гос.учреждения. Мы поставили товар заказчику, за просрочку исполнения контракта нам начислили пени. В реквизитах на оплату нужно указать КБК, который начинается на "188 1 16" и, соответственно, определяется системой интернет-банка как штраф ГИБДД, а, следовательно, требует ввода кода УИН.
В бухгалтерии заказчика разводят руками: информации об УИН у них нет. Они прислали пример аналогичного платежа от другого поставщика (пп от 25.11.2016) - там "0".
В тех. поддержке банка разводят руками: если КБК "188116", то в УИН должно быть конкретное значение, не "0" (ссылаются на Приказ Минфина от 23.09.2015 № 148н).
Мы в тупике: как же уплатить пени?
- ошибка платежа_LI (2).jpg
- успешный платеж другого поставщика_LI.jpg
- ответ из банка.jpg
С некоторым опозданием я всё-таки считаю нужным отчитаться по данной ситуации. Вопрос был положительно решен ещё 29 декабря. Мы пришли в отделение банка и операционист приняла платеж с кодом "0", удивившись, что такая ситуация вообще возникла. Т.е., как и предположили юристы, имела место техническая ошибка со стороны банка.
Очень благодарна Андрею и Виктору за быстрое реагирование на вопросы и комментарии!
УИН, – это уникальный идентификатор начислений по платежам за государственные и муниципальные услуги. Он позволяет Федеральному казначейству получить информацию о том, что каким-либо органом произведено то или иное начисление, и отследить его уплату.
Код не может повторяться в точности второй раз. Формирует его и присваивает код УИН администратор платежа, то есть тот орган, который и произвел начисление, подлежащее уплате.
и значение «0» может ставиться, если Вам не известен УИН. Нужно разбираться с банком. предварительно получите консультацию в налоговой. такие УИНы формируют они.
Здравствуйте, Ирина!
В пункте 12 Приказа Минфина от 23.09.2015 № 148н предусмотрено, что в случае отсутствия УИН ставится О. Если программа не пропускает вашу платежку с О, то возможно, это из-за формы платежного поручения .
Формы на распоряжения о переводе денежных средств, установлены Положением Банка России N 383-П.".
Форма пл. поручения другого поставщика имеет другой номер -0401060 ( проставлен в верхнем углу платежки). Ваша пл. начинается с 08.
Возможен также сбой в программном обеспечении вашего банка. Ведь у Московского банка такой проблемы не возникло.
Приказ Минфина от 23.09.2015 № 148н
«12. В реквизите „Код“ распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль (»0").
В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль («0»).
Требование о необходимости заполнения реквизита «Код» распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.";
Доброй ночи, Виктор!
0401060 - это, действительно, номер формы пп. Он присваивается после отправки платежа.
Код 08 - это реквизит 101: информация о плательщике. У другого поставщика он такой же (указан под номером формы пп).
В банк мы уже обращались, они ответили, что должен быть код.
В банк мы уже обращались, они ответили, что должен быть код.
Ирина, с позиции права ответ банка противоречит Приказу Минфина, на который банк ссылается. Потому что Приказ допускает отсутствие УИН, а банк не допускает, но внятно объяснить не может, на каком основании он так считает.
Тем более, что другой банк перечисление произвел без проблем. Так что здесь проблему из-за недостаточной квалификации создали работники банка и программисты, которые обслуживают ваш банк.
У меня в Калининграде был аналогичный случай. Директор предприятия ввиду болезни бухгалтера не мог оформить пл. поручение, перечислить госпошлину с расчетного счета. Поэтому пошел со мной В Сбербанк перечислять госпошлину по иску предприятия. В Банке в течение нескольких часов не могли принять деньги по оплате госпошлины, программа не распечатывала нужный документ. Через банкомат у них тоже не получалось. Потом кто-то из посетителей посоветовал обратиться в другое отделение Сбербанка. Мы так и сделали и в другом отделении оплата заняла несколько минут. У них на выходе тоже не получался нужный документ. Но оператор распечатала документ, вписала в него от руки недостающий код, расписалась рядом и заверила свою подпись печатью. Взяла у нас деньги и выдала документ. Никакой проблемы не возникло.
Удачи !
Доброй ночи, Андрей! Спасибо за ответ.
В банк мы уже обращались - ответ во вложении.
Предварительную консультацию нужно получить в чьей налоговой? Заказчика (ведь УИН формируется получателем платежа)?
Ирина, банк не прав. Это у них где-то ошибка в программе. и письмо минфина тоже думаю ошибочно. это поле не может быть пустым, но содержать ноль может.