Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В ремонтном сервисе сломали телефон, кто должен оплачивать повторный ремонт?

Отдал телефон в ремонт был треснут дисплей, неделю ремонтировали и в итоге дисплей был заменен, забрал телефон попытался включить показан что разряжен ну я ничего плохого не подумав забрал его думаю что он просто разрядился, принес домой подкл к зарядке а он не заряжается, 7 часов он стоял на зарядке и ничего, батарея не съёмная. Позвонил в тот сервис объяснил ситуацию сказали мол приносите посмотрим, принес и мне сказали что если эта поломка не связана с заменой экрана, то мне придется ещё и платить за ремонт! Т.е. я и так заплатил за замену дисплея так теперь ещё и за их косяк придётся платить???

Как поступить в данной ситуации? Как доказать что телефон именно они сломали а не я каким то образом?

23 Декабря 2016, 13:52, вопрос №1483295
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Доказать вы можете одним только способом, это провести экспертизу товара. О месте проведения, времени, сообщить ремонтной мастерской письменно.

    23 Декабря 2016, 16:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.