8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу вернуть товар без гарантийного талона?

Здравствуйте. Я купил игровую приставку 16.12.2016г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон . Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона , чек и товарный чек в наличии есть

, Юрий Николаевич, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте. Юрий Николаевич!

Вы вправе вернуть товар только при наличии в нем недостатков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП. Либо обменять товар на товар если он по каким-то параметрам вам не подошел на основании ст.25 ФЗ о ЗПП. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для возврата товара. Если талона нет, значит он не на гарантии, соответственно претензии по качеству товара вы вправе предъявить в течение 2х лет с момента покупки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Приставка с существенным недостатком, но без гарантийного талона
Юрий Николаевич

Вы вправе согласно ст.19 ФЗ о ЗПП предъявить претензию продавцу на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Если приставка имеет недостаток, то можете вернуть деньги в течение 15-ти дней со дня приобретения. По истечение 15-ти дней вернуть приставку можно только в некоторых случаях, например при существенном недостатке или невозможности использования в течение более 30 дней в совокупности в связи с устранением нескольких различных недостатков.

Если недостатка в товаре нет в настоящее время, то продавец откажет в возврате денег.

0
0
0
0
Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Клиент, г. Нижний Новгород

Приставка с существенным недостатком ,но без гарантийного талона

Приставка с существенным недостатком, но без гарантийного талона
Юрий Николаевич

И в чем проблема? Продавец не принимает товар?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Если речь идет о возврате товара в связи с тем, что в приставке были выявлены недостатки то можете. Только имейте ввиду, что отсутствие у Вас гарантийного талона, может свидетельствовать о том, что продавец не устанавливал гарантию на игровую приставку.

В таком случае, по смыслу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам предстоит доказать, что недостатки в товаре возникли до ее передачи или по причинам не связанным с ее эуксплуатацией.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если же Вы хотите ее вернуть лишь по той причине, что нет гарантийного талона без предъявления претензий к качеству приставки — то это не может служить основанием для возврата, поскольку продавец, также как и производитель не обязаны устанавливать на товар гарантийные сроки.

0
0
0
0
Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Клиент, г. Нижний Новгород

Приставка с существенным недостатком ,но без гарантийного талона

Приставка с существенным недостатком, но без гарантийного талона
Юрий Николаевич

В таком случае, подаете продавцу претензию о возврате денег за товар. Целью ее больше будет фиксация срока обращения (15 дней с даты покупки). И имейте ввиду, что продавец может отказать в удовлетворении заявленных требованйи мотивируя свой отказ тем, что на приставку гарантийный срок не установлен.
Доказать обратное, в отсутствие гарантийного талона будет проблематично: сделать это можно при наличии у Вас информации о том, что гарантия на нее установлена изготовителем (или официальный ответ или информация с официального сайта).

Если установить наличие гарантийного срока не получится, тогда Вам придется провести экспертизу, для определения характера недостатка и причины его возникновения. Если эксперт в свое заключении укажет, что недостаток носит производственный характер, то у Вас будут все основания для взыскани стоимости приставки в судебном порядке и без гарантийного талона.

0
0
0
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Для возврата товара гарантийный талон не нужен.

0
0
0
0
Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Клиент, г. Нижний Новгород

На основании ?

Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Юрий Николаевич, доброе утро!

Отсутствие гарантийного талона никак не означает, что гарантии на изделие не установлено. Гарантия может устанавливаться как продавцом, так и изготовителем. То есть гарантийный срок службы изделия априори есть.

Отсутствие гарантийного талона не свидетельствует о наличии в товаре недостатков, а равно, учитывая, что игровая приставка является технически сложным товаром, не подлежащим возврату или обмену при надлежащем качестве, в возврате товара продавец Вам откажет, а Вы вправе потребовать выдать Вам заполненный гарантийный талон.

С уважением.

0
0
0
0

В таком случае подавайте письменное требование потребителя продавцу о расторжении договора купли продажи, возврате денег, по причине наличия в товаре существенных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 23.12.2016