8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги, если шапка оказалась женской?

Я купил шапку,она оказалась женской,но на этикетке не было этого указано.Чек и этикетка у меня сохранился,могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?

22 декабря 2016, 18:54, Николай, г. Воронеж
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

22 декабря 2016, 18:56
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

А как Вы устанвоили что она женская?

22 декабря 2016, 19:00
0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Воронеж

Зашел на сайт магазина и прочитал,что она является женской,но на этикетке этого не было

22 декабря 2016, 19:02
Зашел на сайт магазина и прочитал, что она является женской, но на этикетке этого не было
Николай

Тогда со ссылкой на сайт требуйте возврата средств

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
22 декабря 2016, 19:03
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Получится ли вернуть деньги, если не было расписки, но есть переводы и история переписки?
Должны большую сумму денег, давал человеку много денег в долг по причине того, что оказалась эмоциональная нагрузка, т. Е. Не хотел чтобы человек сделал с собой что то, и так несколько раз было и теперь большую сумму человек должен. Получится ли вернуть деньги если не было расписки, но есть переводы и история переписки? Человек говорит что находится в больнице, поэтому я не знаю вообще как быть верить или нет, как поступить правильнее будет?
01 февраля 2020, 12:35, вопрос №2668793, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Уголовное право
Купила телефон на Авито, могу ли вернуть деньги если обманули?
Купила телефон отправили чек отправки сдека а номер отключён звоню пишу авита могу ли вернуть деньги если обманули
28 декабря 2019, 16:56, вопрос №2633416, пирдас, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон оказался не исправным?
Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой( что мне сейчас делать? могу ли вернуть деньги или обменять товар?
25 ноября 2016, 10:43, вопрос №1452934, ильнарй, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги, если кошелек оказался не кожанным?
Здравствуйте!скажите пожалуйста!сегодня купила в подарок кошелек мужу,спрашивала 2 раза кожаный он или нет,продавец говорила да! Заплатила за него 3.800 руб.пришла домой и отец посмотрев на него сказал что надурили и это не кожа,но покупала же не где-то в ларьках а в нормальном магазине!есть гарантийный талон и чек,скажите могут ли вернуть деньги если приду и скажу что продали не кожу и надурили?
24 ноября 2016, 15:25, вопрос №1452144, Мария, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги? если на авито наложным платежом приобрела телефон
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги, если на авито наложным платежом приобрела телефон, а он оказался полностью неработоспособным, хотя продавец говорил что там только гнездо зарядки не исправно?
26 февраля 2016, 17:07, вопрос №1159844, Наталья,
5 ответов
Дата обновления страницы 23.12.2016