8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу с интернет-магазина вернуть деньги, если есть подтверждение оплаты?

Здравствуйте, я совершила покупку в интернет магазине Enter.ru, оплата была банковской картой на сайте. Подтверждение оплаты есть. Дальше пришла смс что срок доставки откладывается, на телефоны которые указаны на сайте никто не отвечает и на электронные письма тоже нет ответа. По отзывам других клиентов понятно что деньги этот сайт берет а доставку товара не осуществляет.

  • чек магазин Энтер
    .docx
  • заказ Энтер
    .docx
, Елена Мединина, г. Иваново
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день.

Вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества.

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Когда будет установлено виновное лицо, подавайте гражданский иск о возврате денежных средств.

Также вы можете обратиться в банк, в котором открыт счет интернет-магазина, заявив о факте мошенничества. Банк проверит факты и заблокирует счет мошенника.

0
0
0
0
Елена Мединина
Елена Мединина
Клиент, г. Иваново

спасибо, но факт мошенничества будет трудно доказать, т.к. они продолжают слать смс и откладывать сроки доставки и так бесконечно..

я обращусь с полицию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребенок посещал ансамбль танцев, в котором есть фонд, куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный)
Ребенок посещал ансамбль танцев,в котором есть фонд,куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный). Ребенок мой ни в одном танце не участвовал,танцы мы бросили,отзанимавшись 3 месяца(из года) Деньги возвращать отказываются,ссылаясь на то,что закупали воду,шили на других костюмы. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4775710, Милана, г. Брянск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2016