8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат товара, если отправка посылки была неправильно оформлена?

Здавствуйте!Меня зовут Юлия Александровна,у меня такой вопрос я заказала пуховик в интернет магазине АРМИДА наложенным платежом через почту но пуховик мне не подошел позванила продовцу магазина.мне дали разрешение на возврат .На следующий день я отправила возврат посылки обратным адрессом наложенным платежом я совершила ошибку наложенным платежом нельзя делать возврат .Продовец не смог получить посылку и осведомил об этом меня .Прошу от Вас помощи в виде совета как мне все исправить?

, ЮЛЯ, г. Орск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте пертензию с ссылкой на данную статью. Отправляете продавцу заказным с описью вложения. Отправляете назад пуховик. Все чеки и квитанции храните. В перетнзии укажите срок вовзрата денег — 10 дней с момента получения. Если требования не будут удовлетворены, подаете иск в суд.Иски по ЗЗПП подаются в суд по месту своего жительства.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Трудовое право
Если психолог ранее был свидетелем по уголовному или гражданскому делу, то после его увольнения будут ли его приглашать в суд?
Если психолог ранее был свидетелем по уголовному или гражданскому делу , то после его увольнения будут ли его приглашать в суд?
, вопрос №4060777, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
Здравствуйте! Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
, вопрос №4059209, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2016